Вариант 10 (МУ-2011) |
350,00 ₽
Просмотров: 677
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Поведение потребителей |
Тема/вариант: | Вариант 10 (МУ-2011) |
Объем работы: | 14 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-10-22 |
Размер файла, тип файла: | 41.47 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2.2 (327 Kb)
Автор: Карицкая И.М. Год издания: 2013 |
Содержание
Теоретический вопрос № 1 3
Характеристика основных типов ситуаций принятия потребительских решений. 3
Ситуационная (практическая) задача № 2 9
Детально рассмотрите факторы разработки кросс-культурной/глобальной маркетинговой стратегии фирмы по продвижению товара (на ваш выбор) по следующим вопросам: 9
1. Гомогенность/гетерогенность потребительского рынка в отношении культуры? 9
2. Потребности представителей данной культуры, которые может удовлетворить предлагаемый товар? 9
3. Какие ценности в данной культуре имеют отношение к приобретению и использованию предлагаемого товара? . 9
Тестовое задание 11
Библиографический список 14
Сообщить другу
10376