↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 10 (МУ-2011)

35000
      
Просмотров: 677
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Поведение потребителей
Тема/вариант: Вариант 10 (МУ-2011)
Объем работы: 14
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-22
Размер файла, тип файла: 41.47 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2.2 (327 Kb)
Автор: Карицкая И.М.
Год издания: 2013

Содержание

Теоретический  вопрос  № 1    3
Характеристика основных типов ситуаций принятия потребительских решений.    3
Ситуационная (практическая) задача № 2    9
Детально рассмотрите факторы разработки кросс-культурной/глобальной маркетинговой стратегии фирмы по продвижению товара (на ваш выбор) по следующим вопросам:    9
1. Гомогенность/гетерогенность потребительского рынка в отношении культуры?    9
2. Потребности представителей данной культуры, которые может удовлетворить предлагаемый товар?    9
3. Какие ценности в данной культуре имеют отношение к приобретению и использованию предлагаемого товара?  .    9
Тестовое задание    11
Библиографический список    14

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб