Рекламное агентство Рапид |
500,00 ₽
Просмотров: 1088
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Банки и базы данных |
Тема/вариант: | Рекламное агентство Рапид |
Объем работы: | 16 |
ВУЗ: | СибГУТИ |
Дата выполнения: | 2012-05-13 |
Размер файла, тип файла: | 470.13 Kb, RAR |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания к курсовому проектированию по курсу БАЗЫ ДАННЫХ (171 Kb)
Автор: Астапчук В.А., Колмогорова Е.В., Мейкшан Л.И Год издания: 2002 |
Работа из двух файлов doc и mdb
Содержание
1. Цель работы
2.Краткие теоретические сведения
2.1. Этапы разработки базы данных. Многоуровневое представление данных
2.2. Концептуальное моделирование данных
2.3 Логическое моделирование данных
2.3.1 Структура реляционных данных
2.3.2 Ограничения целостности
2.3.3 Способы построения логической модели данных
3. Содержание отчёта
Список литературы
1. Цель работы
Цель контрольной работы по курсу “Банки и базы данных”: получение умений и навыков по разработке построения баз данных.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
изучение этапов проектирования реляционных баз данных;
приобретение практических навыков в разработке и реализации информационных систем;
приобретение навыков работы с реляционными базами данных.
Результатом выполнения контрольной работы является база данных «Рекламное агентство РАПИД» созданная в MS Access.
Список литературы
1. Днепров А.Г. Microsoft Access 2007. – СПб: БХВ – Санкт-Петербург, 2008.
2. Карпова Т. Базы данных. Модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2006.
3. Коннолли Томас, Бегг Каролин. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильяме", 2003.
4. Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных. СПб.: Питер, 2008.
Сообщить другу