Вариант 09 МУ 2011 |
350,00 ₽
Просмотров: 491
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Экономическая стратегия |
Тема/вариант: | Вариант 09 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 11 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2017-09-25 |
Размер файла, тип файла: | 30.76 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2.2 (297 Kb)
Автор: Гениберг Т.В. Год издания: 2011 |
Вариант №9
1.Выберите одну из российских компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, проведите оценку этой деятельности и выберите для нее внешнеэкономическую стратегию. Обоснуйте выбор.
2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив.
Дайте ответы на тестовые задание. В каждом вопросе может быть верным только один ответ. Если ситуация иная – это отражено в вопросе.
3. Какая из стратегий «продукт – технология» предпочтительна в случае короткой продолжительности жизненного цикла товара?
а) мировой стандарт;
б) «косметическая» корректировка;
в) специальная стратегия для больших СЗХ;
г) специальная стратегия для каждой СЗХ.
4. Если у фирмы широкий диапазон конкуренции и высокий научно-технический потенциал, то какая стратегия конкурентоспособности для нее предпочтительнее:
а) низкие издержки;
б) дифференциация (специализация);
в) комплексная.
5. Выбираемая организацией стратегия ситуационна:
а) да
б)нет
6. Какую стратегию может выбирать фирма, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка:
a) пересмотр стратегий концентрации;
б) диверсификация;
с) горизонтальная интеграция или слияние.
7. На этой стадии жизненного цикла отрасли продукция начинает пользоваться спросом у все большего числа покупателей, объем продаж быстро увеличивается, появляется прибыль, объемы которой быстро нарастают. Это стадия жизненного цикла отрасли:
а) рождение
б)рост
в)зрелость
г)старость
8. Совокупность материальных (вещественных) и нематериальных (неосязаемых) характеристик товара, которые формируют образ товара в сознании потребителя и определяют место производителя (предприятия) на рынке – это…
а) бренд,
б) бренд-стратегия,
в) франчайзинг.
9. Способность к инновациям в производственных процессах относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным с:
а) производством;
б) маркетингом;
в) технологией;
г) квалификацией.
10. Конкурентная стратегия «расширения первичного спроса» относится к числу стратегии:
а) лидера рынка;
б) «бросающего вызов»;
в) «следующего за лидером»;
г) специалиста («нишера»).
11. Инновационные стратегические альтернативы:
а) это варианты предложения, корректировки ранее принятых стратегий предприятия;
б) опираются на действующие стратегии предприятия и одновременно предусматривают существенное изменение направления деятельности;
в) предусматривают радикальные изменения стратегии предприятия, освоение совершенно новых товаров, прорывных технологий и т.д.
г) все вышеперечисленное верно.
12.Данный тип стратегических изменений может проводиться тогда, когда предприятие меняет свою отрасль и, соответственно, меняется ее продукт и место на рынке. Перестройка предприятия предполагает его фундаментальное изменение, затрагивающее миссию и организационную культуру предприятия. Речь идет о:
а) перестройке предприятия;
б) радикальном преобразовании;
в) умеренном преобразовании;
г) обычных изменениях.
Сообщить другу