Активизация познавательной деятельности |
350,00 ₽
Просмотров: 433
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Психология и педагогика |
Тема/вариант: | Активизация познавательной деятельности |
Объем работы: | 21 |
ВУЗ: | СибУПК |
Дата выполнения: | 2018-01-31 |
Размер файла, тип файла: | 26.49 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Задания к контрольной работе для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Психология и педагогика» (13 Kb)
|
Содержание
Введение
1. Понятие обучения и активности
2. Уровни познавательной активности
3. Принципы активизации познавательной деятельности учащихся
4. Факторы, побуждающие учащихся к активности
5. Методы и способы развития познавательных процессов
6. Познание как творческий процесс
Заключение
Список литературы
Введение
Вопросы активизации учения учащихся относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Список литературы
1. Князева М.Л. Ключ к самосозиданию – М.: Мол. Гвардия, 1990.
2. Крутецкий В.А. Психология: Учеб. Для учащихся пед. уч-щ. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Просвещение, 1986.
3. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.
4. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М. Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ 1999.
Сообщить другу