Вариант 02 |
400,00 ₽
Просмотров: 348
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление жизненным циклом предприятия |
Тема/вариант: | Вариант 02 |
Объем работы: | 17 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2018-02-26 |
Размер файла, тип файла: | 35.33 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (370 Kb)
Автор: Лунев В.Л. Год издания: 2016 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретическое задание 3
2 Тестовое задание 14
Список использованных источников 18
Теоретическое задание
Этапы изменчивости внешней среды и стили поведения предпринима-тельских организаций для продления жизненного цикла.
Параметры поведения организаций в каждой среде. Стили поведения организации. Характеристики стилей и их проявление в каждой среде. Типы мышления менеджеров, характерные для каждой среды.
Тестовое задание
1. Напишите номер правильного ответа
Какая деятельность относится к бизнесу?
а) покупка товаров или получение услуг для собственного удовлетво-рения;
б) продажа своей личной собственности;
в) производство, покупка или продажа товаров в обмен на другие то-вары или деньги;
г) работа за вознаграждение в качестве наемного работника.
2. Напишите номера всех правильных ответов
Группа людей составляет организацию при условии:
а) наличия, по крайней мере, двух людей, которые считают себя частью этой группы;
б) наличия цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата) у каждого члена группы;
в) согласованный выбор главной цели из перечня целей для совместной работы по ее достижению;
г) совместной деятельности для достижения тех целей, ради которых она и создавалась.
3. Напишите номер правильного ответа
Какая из перечисленных функций не является функцией фирмы, вклю-чающей несколько предприятий?
а) сбытовая деятельность;
б) получение прибыли;
в) организация производства;
г) изготовление изделий;
д) накопление опыта.
4. Дополните предложение
Стратегия конкурентной борьбы, состоящая в ставке на снижение издержек производства – это ...
5. Напишите номера всех правильных ответов
В стратегии специализации четко прослеживаются две главные состав-ляющие:
а) экономия на масштабах производства;
б) ставка на дифференциацию продукции;
в) снижение издержек производства;
г) необходимость сосредоточения усилий на узком сегменте рынка;
д) учет специальных запросов потребителей.
6. Напишите номер правильного ответа
Процесс глубокой перестройки структуры и функций объекта, приво-дящий к новообразованиям, носящим необратимый характер, называется:
а) эволюцией;
б) совершенствованием;
в) реорганизацией;
г) развитием.
7. Напишите номер правильного ответа
Добровольное объединение фирм одной отрасли и создание единой службы закупки ресурсов и реализации продукции называется ... .
8. Напишите номера всех правильных ответов
При формировании стратегии на стадии возникновения отрасли необ-ходимо решить следующие важные проблемы:
а) стать лидером по издержкам;
б) получить доступ к необходимым для производства и сбыта ресур-сам;
в) определить механизм формирования конкурентного преимущества;
г) сформировать фирменный стиль торговой марки.
9. Напишите номер правильного ответа
Технологический разрыв означает, что:
а) технические возможности технологии исчерпаны, и она не должна больше применяться;
б) дополнительные вложения средств в модернизацию технологии не-значительно улучшают результаты;
в) после окончания использования старой технологии начинается при-менение новой, более совершенной технологии;
г) действие старой технологии еще не прекращается, а уже начинается замещение ее новой технологией.
10. Товарная категория «автомобили» начиналась с одного базового движущегося средства – легкового автомобиля Г. Форда. Как сегодня вы-глядит эта категория? Перечислите сегменты этой категории.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Ба-ринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 285 c.
2. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волко-гонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 256 c.
3. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2015. – 528 c.
4. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2014. – 184 c.
5. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 236 c.
Сообщить другу