↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01

40000
      
Просмотров: 443
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы теории конкурентоспособности
Тема/вариант: Вариант 01
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2018-02-26
Размер файла, тип файла: 1173.5 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (801 Kb)
Автор: Панявина М. Л.
Год издания: 2016

СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретическая часть    3
1.1 Текст теоретического задания    3
1.2 Ответ на теоретическое задание    3
2 Ситуационная (практическая) часть    12
2.1 Текст ситуационной (практической) задачи    12
2.2 Ответ на практическую задачу    17
Список использованных источников    22
Приложение    23
 

Текст теоретического задания
Конкурентоспособность российского экспорта

Текст ситуационной (практической) задачи
Задание: следуя указанному порядку выполнения работы, постройте дом качества, используя СФК – метод (структурирования функции качества) при планировании выпуска новой продукции.
Порядок выполнения работы
1. Выявление требований потребителя к новой продукции.
1.1. В качестве объекта дома качества Вам предложен автомобиль. Вы как разработчик будете выступать в качестве эксперта по данной продукции.
1.2. Определить требования потребителей к продукции (10 требований), используя список требований, приведенный ниже. Можно также предъявить свои требования.
Потребительские требования к объекту.
1. Красивый внешний вид.
2. Безопасный.
3. Удобный в использовании.
4. Просторный.
5. Вкусный.
6. Минимум отходов.
7. Быстрый.
8. Приятный на ощупь.
9. Легко открывается.
10. Удобное управление.
11. Действует быстро.
12. Легко моется.
13. Быстро нагревается.
14. Долго сохраняет свойства.
15. Миниатюрный.
16. Пушистый.
17. Не пачкается.
18. Экономичный.
19. Современный.
20. Яркий.
2. Ранжирование требований потребителя к продукции.
2.1. Ранжировать требования с использованием метода парных сравнений. Бланк парных сравнений приведен в табл. 2.1. (матрица 10/10). Ранг требований проставить по 10-балльной шкале. Не заполняется диагональ и верхняя (либо нижняя) половина бланка.
2.2. Список требований потребителей и ранг занести в бланк дома качества («прихожая», рис. 2.1).
3. Разработка инженерных характеристик продукции
3.1. Составить список инженерных характеристик будущего изделия на языке разработчиков с использованием характеристик, примеры которых указаны ниже. Эти характеристики должны быть обязательно количественно измеряемы.
3.2. Занести названия инженерных характеристик на «потолок» дома качества.
3.3. Определить направления улучшений значений инженерных характеристик и соответствующие символы (↑ - увеличить, ↓- уменьшить или ↔ - оставить без изменений). Занести символы в дом качества.
4. Вычисление зависимости потребительских требований и инженерных характеристик.
4.1. Выбрать символы и численные значения (вес) для изображения связей между инженерными характеристиками продукта и желаниями потребителя. Например,
4.2. Установить взаимосвязи между потребительскими требованиями и инженерными характеристиками (сильные, средние или слабые), занести символы в дом качества.
5. Установить взаимосвязи между инженерными характеристиками.
5.1. Заполнить корреляционную матрицу («крыша» дома качества) символами, указывающими на положительную (+) или отрицательную (-) связь между соответствующими инженерными характеристиками.
6. Анализ конкурентов с точки зрения потребителя
6.1. Выбрать двух конкурентов (А и В), представляющих потенциальную опасность. Конкурент А с рыночной долей чуть больше нашей, конкурент В – чуть меньше.
6.2. Оценить конкурентов по тому, насколько полно они способны выполнить каждое из потребительских требований, определенных на первом шаге. Для оценки использовать 5-балльную шкалу, данные в табл. 2.2.
6.3. Построить профили компаний (А, В и разработчика) на «веранде» дома качества.
7. Определение важности инженерных характеристик продукта.
7.1. Вычислить абсолютную важность каждой характеристики продукта, умножив ранг требований потребителя на вес, соответствующий степени связи.
7.2. Вычислить относительную важность каждой характеристики продукта по отношению к другим характеристикам (%).
7.3. Внести значения абсолютной и относительной важности каждой инженерной характеристики в «подвал» дома качества.
7.4. Выявить наиболее важные инженерные характеристики продукта (с наибольшим значением важности).
8. Определение целевых значений инженерных характеристик.
8.1. Записать единицы измерения инженерных характеристик в «подвал» дома качества.
8.2. Определить числовые значения по каждой инженерной характеристике, руководствуясь направлениями улучшения характеристик.
9. Оценка конкурентов с точки зрения производителя.
9.1. Оценить способность конкурентов А и В реализации инженерных характеристик в продукте. Для оценки использовать 5-балльную шкалу, данные в табл. 2.3.
10. Учет технических и экономических ограничений в достижении заданных значений инженерных характеристик.
10.1. Оценить техническую возможность реализации тех инженерных характеристик, которые в наибольшей степени требуются потребителям.
10.2. Проставить оценки трудности реализации (по 5-балльной шкале) в дом качества.
10.3. Оценить экономическую возможность реализации инженерных характеристик.
10.4. Проставить оценки экономических затрат (по 5-балльной шкале) в дом качества.
11. Сделать развернутый вывод о возможности повышения конкурентоспособности товара.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 288 c.
2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Про-спект, 2016. – 320 с.
4. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
5. Грушенко В.И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в усло-виях стратегических изменений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
6. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 c.
7. Дранишников С.В., Серебрякова Л.И., Первышина Е.П., Дроздов А.В. Методы менеджмента качества // http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/1872/u_practice.pdf
8. Конкурентоспособность экспорта // http://www.macro-econom.ru/economs-1516-1.html
9. Конкурентоспособность: Восемь козырей России. Кластер – будущее страны // https://iq.hse.ru/news/177712365.html
10. Оценка разработанной концепции нового продукта: построение «дома качества» (алгоритм развертывания функции качества на примере това-ров и услуг)  // http://wm-help.net/lib/b/book/2004863910/28
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб