↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01

35000
      
Просмотров: 487
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Экономическая стратегия
Тема/вариант: Вариант 01
Объем работы: 12
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2018-02-26
Размер файла, тип файла: 178.64 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (392 Kb)
Автор: Гениберг Т. В.
Год издания: 2016

СОДЕРЖАНИЕ
1 Ситуационная (практическая) часть    3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1    3
1.2 Ответ на задачу №1    3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2    5
1.4 Ответ на практическую задачу №2    5
2 Тестовая часть    9
Список использованных источников    12

Текст ситуационной (практической) задачи №1
Выберите одну из российских фармацевтических компаний, оцените для нее уровень нестабильности внешней среды с помощью шкалы неста-бильности И. Ансоффа. Обоснуйте результат.
Текст ситуационной (практической) задачи №2
Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, оцените конкурентный статус с помощью карты стратегических групп конкурентов.
Тестовая часть

1. Укажите или напишите номера всех правильных ответов.
Техническая политика предприятия разрабатывается по следующим направлениям:
а) создание и освоение производства новой продукции;
б) разработка и внедрение прогрессивных технологических процессов;
в) комплексная автоматизация и механизация производства;
г) повышение эффективности использования материальных и топливно-энергетических ресурсов;
д) все вышеперечисленное.
2. Стратегические альтернативы постепенного совершенствования:
а) это варианты предложения, корректировки ранее принятых стратегий предприятия;
б) опираются на действующие стратегии предприятия и одновременно предусматривают существенное изменение направления деятельности;
в) предусматривают радикальные изменения стратегии предприятия, освоение совершенно новых товаров, прорывных технологий и т.д.;
г) все выше перечисленное верно.
3. Для стратегии «глубокого проникновения на рынок» (сочетание «старый товар – старый рынок») стратегической матрицы И. Ансоффа характерны следующие риски:
а) риск уменьшения цены вследствие отсутствия гарантии качества; отсутствие платежеспособного спроса как фактор неопределенности;
б) риск удлинения сроков освоения нового товара; риск снижения цены из-за отсутствия гарантии качества; риск не возврата затрат на разработку, выпуск и реализацию нового товара;
в) риск снижения доли рынка вследствие повышения конкуренции; уменьшение покупательского спроса на товар, обусловленное снижением качества товара;
г) риск снижения цены; риск снижения запланированных объемов производства, риск материальных потерь.
4. К принципам стратегического менеджмента относится:
а) научность в сочетании с элементами искусства;
б) целенаправленность;
в) гибкость;
г) все вышеперечисленное.
5. Конкурентная стратегия – это:
а) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, формирование корпоративного портфеля;
б) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ стратегических единиц бизнеса предприятия;
в) стратегия, разрабатываемая функциональными отделами и службами предприятия;
г) оперативная стратегия предприятия.
6. Укажите или напишите номера всех правильных ответов.
Анализ научно-технических факторов внешней среды включает:
а) анализ степени внедрения новых технологий в общественном производстве;
б) анализ показателей экономической и технической безопасности технологий;
в) анализ уровня развитости, использования потенциала природных ресурсов;
г) анализ развитости системы государственного контроля охраны окружающей среды;
д) все вышеперечисленное.
7. Вставьте пропущенное слово.
Под ... понимается совокупность имеющихся ресурсов и возможностей (способностей) для разработки и реализации стра-тегии предприятия.
8. Что является характеристикой нестабильности?
а) темпы изменений;
б) уровень контроля за развитием ситуации;
в) неполнота информации.
9. Фактор «удаленности рынков» относят к факторам:
а) географического характера;
б) к общественно-политическим условиям;
с) товарных рынков.
10. Готовность фирмы использовать какую-либо систему управления определяется:
а) кадровым потенциалом;
б) ресурсами организационной структуры;
в) наличием специальной системы, осуществляющей контроль за внеш-ней средой;
г) финансовым состоянием организации и ее финансовыми показателя-ми;
д) системой управления.
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волко-гонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 c.
2. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2013. – 528 c.
3. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 c.
4. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, ин-струменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 c.
5. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Ро-манов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.


 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб