↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 02

35000
      
Просмотров: 492
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Экономическая стратегия
Тема/вариант: Вариант 02
Объем работы: 11
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2018-02-26
Размер файла, тип файла: 53.29 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (392 Kb)
Автор: Гениберг Т. В.
Год издания: 2016

СОДЕРЖАНИЕ
1 Ситуационная (практическая) задача №1    3
2 Ситуационная (практическая) задача №2    7
3 Тестовая часть    9
Список использованных источников    12

Ситуационная (практическая) задача №1
Выберите одну из российских швейных фабрик, оцените для нее уровень нестабильности внешней среды с помощью шкалы нестабильности И. Ансоффа. Обоснуйте результат.
Ситуационная (практическая) задача №2
Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, оцените конкурентный статус с помощью карты стратегических групп конкурентов.
Тестовая часть
Дайте ответы на тестовые задание. В каждом вопросе может быть верным только один ответ. Если ситуация иная – это отражено в вопросе.
1. При каких значениях нестабильности фирма должна готовить решение уже тогда, когда поступают лишь слабые сигналы?
а) в пределах 2,5-3 баллов;
б) в пределах 3,0-3,5 баллов;
в) в пределах 4-5 баллов.
2. Проблемы, которые ускользают от наблюдения,
а) превращаются в стратегические неожиданности;
б) приводят к появлению множества задач, которые решаются на основе прошлого опыта фирмы и требуют больших затрат времени и денег;
в) в целом не оказывают никакого влияния, т. к. вероятность необнаружения проблем очень незначительна.
3. Укажите или напишите номера всех правильных ответов.
Расположите этапы управления по мере развития:
а) управление на основе экстраполяции;
б) управление на основе предвидения изменений;
в) управление на основе гибких экстренных решений;
г) управление на основе контроля.
4. Стратегия – это
а) системный подход, обеспечивающий сложной организации сбалан-сированное общее направление роста;
б) набор правил для принятия решений, которыми организация руко-водствуется в своей деятельности;
в) долгосрочный план конкретных действий фирмы, направленных на достижение целей.
5. Назовите, какими группами правил руководствуются организации для принятия решений.
а) ориентиры и задания;
б) продуктово-рыночная стратегия;
в) стратегия бизнеса;
г) организационная концепция;
д) основные оперативные приемы;
е) стратегия максимизации прибыли.
6. Необходимость в стратегии отпадает, как только реальный ход раз-вития принимает желательное для фирмы направление.
а) да;
б) нет.
7. В ходе формирования стратегии
а) приходится пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных альтернативах;
б) используется конкретная, полная и наиболее точная информация о различных альтернативах;
в) используется только проверенная временем информация.
8. Стратегия как инструмент управления включает в себя следующие основные составляющие:
а) товарная стратегия, стратегия ценообразования, стратегия взаимодействия с рынками производства ресурсов;
б) стратегия поведения фирмы на рынке ЦБ, стратегия снижения трансакционных издержек, стратегия ВЭД фирмы;
в) стратегия снижения производственных издержек, стратегия инвести-ционной деятельности фирмы, стратегия стимулирования персонала фирмы;
г) стратегия предотвращения несостоятельности (банкротства) фирмы;
д) верно все.
9. Важный шаг в формировании ресурсной стратегии фирмы, столкнувшейся с проблемой в обеспечении стратегическими ресурсами, – выделение
а) зоны альтернативных ресурсов;
б) зоны стратегических ресурсов;
в) ресурсной зоны конкурентов.
10. Группы стратегического влияния определяются для разработки
а) рыночной стратегии фирмы;
б) ресурсной стратегии фирмы;
в) стратегии отношения с обществом.
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 c.
2. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2013. – 507 c.
3. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. – М.: Проспект, 2011. – 224 c.
4. Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шил-ков. – М.: Форум, 2013. – 304 c.
5. Эйс, ООО, Киров // http://bizorg.su/kirov-rg/c192328-eys-ooo

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб