↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05

35000
      
Просмотров: 365
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Экономическая стратегия
Тема/вариант: Вариант 05
Объем работы: 14
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2018-02-27
Размер файла, тип файла: 389.04 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (362 Kb)
Автор: Гениберг Т. В.
Год издания: 2016

СОДЕРЖАНИЕ
Ситуационная (практическая) задача №1    3
Ситуационная (практическая) задача №2    9
Тесты    12
Библиографический список    15

Ситуационная (практическая) задача №1

Выберите одну из российских компаний, проведите оценку ее научно-технического потенциала (различных его составляющих) и выберите для нее научно-техническую стратегию. Обоснуйте выбор.
АО «СИТРОНИКС» была создано в декабре 2002 г. как «Концерн «Научный Центр», который объединил российское микроэлектронное предприятие ОАО «НИИМЭ и Микрон» и чешского производителя телекомму-никационного оборудования и программного обеспечения STROM Telecom.
Ситуационная (практическая) задача №2
Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5 стратегических альтернатив и осуществите обоснованный выбор одной из альтернатив.
Тесты
Дайте ответы на тестовые задание. В каждом вопросе может быть верным только один ответ. Если ситуация иная – это отражено в вопросе.

1. Метод прогнозирования, который базируется на предположении о неизменности или относительной стабильности имеющихся тенденций развития:
а) экстраполяционный;
б) экспертный;
в) моделирование;
г) метод сценариев.

2. Взаимодействие организации с внешней средой относится к области стратегии управления
а) да;
б) нет.

3. Какой фактор характеризует привлекательность отрасли?
a) небольшой размер рынка;
б) замедленные темпы роста рынка;
c) медленные технологические изменения;
д) малое число конкурентов;
e) быстрая обновляемость ассортимента.

4. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:
a) окружение не будет изменяться;
б) в окружении не будет происходить качественных изменений;
c) в окружении постоянно будут происходить изменения.

5. Соответствие видов себестоимости продукции и методов их определения:

6. Стратегия диверсифицированного роста:
а) предусматривает рост по отношению к производственной цепочке или относительно основной деятельности предприятия;
б) предусматривает рост по отношению к базовому рынку;
в) основана на возможностях предприятия за пределами основной деятельности;
г) все вышеперечисленное верно.

7. Международная стратегия предусматривает:
а) автономную разработку стратегий для разных стран (для каждой страны своя стратегия). При данной стратегии освоение нового рынка представляет собой адаптацию прошлого опыта работы предприятия на других рынках к специфическим особенностям этого нового рынка;
б) определение общих характеристик рынков и целевых групп потребителей, не зависящих от особенностей отдельных стран. При этом использование данной стратегии не означает, что предприятие стремится работать во всех странах;
в) стратегию экспортно-импортных операций;
г) все вышеперечисленные.

8. Укажите или напишите номера всех правильных ответов.
На этапе качественного анализа рисков стратегической альтернативы определяют:
а) причины возможного возникновения рисков;
б) факторы рисков;
в) степень рисков;
г) вероятность наступления рисков;
д) размер возможного ущерба от рисков.

9. К фактору успешной реализации стратегии относится:
а) стиль управления;
б) персонал предприятия;
в) организационная структура предприятия;
г) организационная культура;
д) все вышеперечисленное.

10. Вставьте пропущенное слово.
Стратегический ... – это сбор и обработка информации о реализации стратегии, проверка ее соответствия заданным в стратегических планах и программах выполнения стратегии параметрам, выявление отклонений, анализ причин, вызвавших эти отклонения, принятие решений о корректирующих воздействиях.


Библиографический список
1. Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 c.
2. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 c.
3. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365 c.
4. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 c.
5. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2013. – 528 c.
6. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2013. – 375 c.
7. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 176 c.
8. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2013. – 507 c.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб