↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Уполномоченные органы в процедурах банкротства: понятие, виды, значение

60000
      
Просмотров: 596
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Правовые основы банкротства
Тема/вариант: Уполномоченные органы в процедурах банкротства: по
Объем работы: 30
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2018-03-19
Размер файла, тип файла: 344.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ (1566 Kb)

Содержание
Введение    3
Глава 1. Понятие и виды уполномоченных органов в процедурах
банкротства    6
1.1. Понятие уполномоченного органа    6
1.2. Виды уполномоченных органов в процедурах банкротства и их компетенция    7
Глава 2. Особенности участия уполномоченных органов в процедурах банкротства    12
2.1. Правовое регулирование порядка участия уполномоченных органов в процедурах банкротства    12
2.2. Проблемы деятельности уполномоченных органов в процедурах банкротства    25
Заключение    26
Список использованных источников    28


Введение
Актуальность темы исследования. Для решения стоящих перед государством публичных, общенациональных или иных общественных задач государству необходимо принимать активное участие в имущественном обороте. Именно в этих целях Федеральный закон РФ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» признает за органами исполнительной власти ряд функций, необходимых для отстаивания интересов Российской Федерации в процедурах финансового оздоровления и банкротства, а также для контроля над деятельностью иных субъектов правоотношений.
В то же время, признав Российскую Федерацию и другие публично-правовые образования в лице органов исполнительной власти субъектами отношений по финансовому оздоровлению и банкротству, законодатель недостаточно четко регламентирует вопросы их участия, что порождает многочисленные проблемы применения норм материального права. Именно это и обусловливает необходимость теоретических исследований, направленных на оптимизацию правового механизма, регулирующего особенности правового статуса органов исполнительной власти.

Список использованных источников
Нормативно-правовые акты
1. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 // СЗ РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
2. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. - 1996. - № 5. - Ст. 410.
3. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
4. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3803.
5. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» // СЗ РФ. - 2002. - № 43. - Ст. 4190.
6. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. - 2004. - № 11. - Ст. 945.
7. Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2000 г. № 863 «Об утверждении Порядка внесения в Фонд социального страхования Российской Федерации капитализированных платежей при ликвидации юридических лиц - страхователей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» // СЗ РФ. - 2000. - № 48. - Ст. 4693.
8. Постановление Правительства РФ от 29 мая 2004 г. № 257 «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» // СЗ РФ. - 2004. - № 23. - Ст. 2310.
9. Постановление Правительства РФ от 1 июня 2009 г. № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» // СЗ РФ. - 2009. - № 25. - Ст. 3052.
10. Постановление Фонда социального страхования РФ от 30 июля 2001 г. № 72 «Об утверждении Методики расчета размера капитализируемых платежей для обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний при ликвидации (банкротстве) юридических лиц - страхователей» // Экспресс-Закон. - 2001. - № 40.
11. Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» // СЗ РФ. - 1998. - № 2. - Ст. 222 (утратил силу).
Судебная практика
12. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 апреля 2003 г. № 4 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» // Экономика и жизнь. - 2003. - № 19.
13. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 15 декабря 2004 г. № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. - 2005. - № 3.
Литература
14. Ланцов А. Нормативное закрепление участия государства в Банкротстве федерального государственного унитарного предприятия // Право и жизнь. – 2015. - № 127 (1). – С. 286-298.
15. Ласкина С.О. Защита законных финансовых интересов государства при банкротстве юридических лиц. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2010. - 21 с.
16. Марзоева И.О. Федеральная налоговая служба как уполномоченный орган по делам о несостоятельности (банкротстве) // Актуальные проблемы финансового права: Сборник научных трудов. Вып. 3. – Казань: Познание, 2010. – С. 72-86.
17. Машина О.В. О проблемах применения арбитражными управляющими Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» и взаимодействия с государственными и иными органами // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. – 2012. - № 11. – С. 125-128.
18. Милов П.О., Ткачев В.Н. Функции уполномоченного органа при обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве // Законодательство. – 2012. - № 6. – С. 26-35.
19. Панина Т. Мытари займутся непривычным // Российская газета. - 2014. - 31 июля.
20. Плескачевский В. Государство не должно быть ликвидатором // Коммерсантъ. - 2015. - 21 апр.
21. Смирнов Е.В. Денежные формы удовлетворения требований конкурсных кредиторов и уполномоченных органов по мировому соглашению, заключенному в рамках процесса несостоятельности (банкротства) // Юрист. – 2007. - № 9. – С. 45-50.
22. Тычинская Е.А. Проблемы взаимодействия должника уполномоченного органа в делах о банкротстве // Проблемы взаимодействия личности и власти в условиях построения правового государства: Сборник материалов Международной научно-практической конференции 31 мая 2010 г.: в 2 ч. Ч. 1. – Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2010. – С. 175-180.
23. Умань И.Н. Уполномоченные органы как лица, участвующие в деле о банкротстве // Право: теория и практика. – 2014. - № 11 (100). – С. 4-7.
24. Федоров А.Ю. Совершенствование организационной структуры органов государственной власти в сфере банкротства // Вестник Московского университета МВД России. – 2016. - № 10. – С. 159-161.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб