Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства |
600,00 ₽
Просмотров: 303
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Основы государственного и муниципального управления |
Тема/вариант: | Государственное регулирование малого и среднего пр |
Объем работы: | 35 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2018-04-07 |
Размер файла, тип файла: | 252 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические рекомендации по написанию курсовых работ (18 Kb)
|
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты государственного регулирования предпринимательства 5
1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства 5
1.2. Регламентация деятельности и критерии отнесения субъектов экономики к малому и среднему предпринимательству 6
2. Регулирование и поддержка и развитие малого бизнеса в Новосибирске и Новосибирской области 11
2.1. Развитие малого бизнеса в Новосибирске и Новосибирской области 11
2.2. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства 13
2.3. Особенности реализации областной целевой программы по поддержке малого предпринимательства в 2012 г. 21
3. Рекомендации по совершенствование государственной политики в отношении малого и среднего предпринимательства 25
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения 35
Введение
Актуальность темы. Малый бизнес сегодня является наиболее массовым сегментом частного сектора экономики, оставаясь подчас единственной возможностью для большей части населения реализовать свой предпринимательский потенциал.
Состояние малого бизнеса отражает не только структурные моменты экономики, характеризующие предпринимательский климат, но и предпринимательскую активность российского общества в целом. Кроме того, от уровня вовлеченности населения в этот сектор зависит отношение общества как к предпринимательству, так и в целом к экономическим реформам, проводимой государством политике.
Тем не менее, в последние годы приходится отмечать тенденции к сужению сектора, это притом, что малый и средний бизнес в РФ отстает от показателей Европы, в частности, в решении проблем занятости населения и насыщения рынков товарами и услугами. В создавшихся условиях без специально проводимой на государственном уровне политики по стимулированию развития малого и среднего предпринимательства реализовать потенциал этой формы хозяйствования крайне сложно.
Список литературы
1. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 14 июня 1995г. № 88-ФЗ.
2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ.
3. Областная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области на 2009-2013 гг.: Постановление от 30 октября 2008 г. № 180.
4. Булатов А.С. Экономика: учебник. М.: Изд-во БЕК, 2009.
5. Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. М.: Консалтбанкир, 2008.
6. Глазатова М. Государственная поддержка малого бизнеса // Вопросы экономики. 2012. №4.
7. Малое и среднее предпринимательство Новосибирской области. URL: http://msp.nso.ru/.
8. О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области: Постановление Губернатора НСО от 4 мая 2010 г. №149
9. Оганян О. О государственной поддержке малого бизнеса в России // Экономист. 2008. № 8. С. 35.
10. Официальный сайт Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. URL: http://minrpp.nso.ru/
11. Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области. URL: http://fondmsp.ru/.
Сообщить другу