Особенности адаптации современного делового человека в условиях российской действительности |
300,00 ₽
Просмотров: 299
|
Тип работы: | Реферат |
Название предмета: | Социология |
Тема/вариант: | Особенности адаптации современного делового челове |
Объем работы: | 26 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2018-04-09 |
Размер файла, тип файла: | 143 Kb, DOC |
Содержание
Введение 3
1. Бизнес, государство и общество в современной России 5
1.1. Значение деловой активности в общественном развитии 5
1.2. Государство и бизнес: российская специфика 8
1.3. Бизнес и власть: диалог или общее дело? 9
2. Принципы ведения дел в России 13
2.1. Немного из истории 13
2.2. Сегодняшний день 14
2.3. Принципы современной личности 15
3. Имидж как залог успеха 19
3.1. Первый шаг к успеху — внешний облик 19
3.2. Второй шаг к успеху — тактика общения 21
3.3. Третий шаг к успеху — деловой этикет 23
Заключение 25
Список литературы 27
Введение
В последнее время ведутся оживленные дискуссии об отношении государства и бизнеса в современной России. Действительность ставит острые и серьезные вопросы, от решения которых зависит будущее российского общества. Обессиленная экономика, разъединенность людей, неспособность нации выдвинуть ярких привлекательных лидеров. В этой ситуации особую актуальность приобретает определение места и роли в развитии общества бизнеса, организованной деловой активности.
В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, т.е. то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.
Работа над созданием имиджа положительно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека.
Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех. Под имиджем понимают целенаправленное формирование образа. Как правило, имидж имеет персональные характеристики, к которым относят физические, психологические особенности, характер человека, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений, социальные характеристики, связанные с текущей ситуацией, которой деловой человек должен соответствовать и символические характеристики, включающие идеологию и культуру.
Список литературы
1. Власть, бизнес и гражданское общество. М., 2003.
2. Золотых Ю. Имидж как залог успеха // http://www.s-b-s.su/success/articles/image/sostavlyayushhie-imidzha/imidzh-kak-zalog-uspekha/
3. История и принципы делового этикета // http://bbest.ru/etdelotn/isprdelet/
4. Перминова С.В. Культура в системе развития деловой активности: Монография в 2- ч. - СПб, 2002.
5. Принципы ведения дел в России // http://www.businessology.ru/?page_id=66
6. Решение социальных проблем в местном сообществе. Российский и международный опыт. - Пермь, 2001.
7. Тульчинский Г.Л. Бизнес, государство и общество в современной России. // Управление и власть. - СПб: ЗАО «Полиграфическое предприятие», 2004. - С. 277-301.
8. Этика успеха. Вестник исследователей, консультантов, ЛПР. Вып.1-11. Тюмень-Москва. 1994-1997.
9. Якимец В.Н. Социальное партнерство и маркетинг. М., 1998.
Сообщить другу