↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Особенности адаптации современного делового человека в условиях российской действительности

30000
      
Просмотров: 299
Тип работы: Реферат
Название предмета: Социология
Тема/вариант: Особенности адаптации современного делового челове
Объем работы: 26
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2018-04-09
Размер файла, тип файла: 143 Kb, DOC

Содержание
Введение    3
1. Бизнес, государство и общество в современной России    5
1.1. Значение деловой активности в общественном развитии    5
1.2. Государство и бизнес: российская специфика    8
1.3. Бизнес и власть: диалог или общее дело?    9
2. Принципы ведения дел в России    13
2.1. Немного из истории    13
2.2. Сегодняшний день    14
2.3. Принципы современной личности    15
3. Имидж как залог успеха    19
3.1. Первый шаг к успеху — внешний облик    19
3.2. Второй шаг к успеху — тактика общения    21
3.3. Третий шаг к успеху — деловой этикет    23
Заключение    25
Список литературы    27

Введение
В последнее время ведутся оживленные дискуссии об отношении государства и бизнеса в современной России. Действительность ставит острые и серьезные вопросы, от решения которых зависит будущее российского общества. Обессиленная экономика, разъединенность людей, неспособность нации выдвинуть ярких привлекательных лидеров. В этой ситуации особую актуальность приобретает определение места и роли в развитии общества бизнеса, организованной деловой активности.
В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе еще не обеспечивает успешное осуществление коммерческих или политических проектов и не создает достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку, бизнесмену, политику необходим свой деловой имидж, т.е. то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.
Работа над созданием имиджа положительно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека.
Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех. Под имиджем понимают целенаправленное формирование образа. Как правило, имидж имеет персональные характеристики, к которым относят физические, психологические особенности, характер человека, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений, социальные характеристики, связанные с текущей ситуацией, которой деловой человек должен соответствовать и символические характеристики, включающие идеологию и культуру.

Список литературы
1. Власть, бизнес и гражданское общество. М., 2003.
2. Золотых Ю. Имидж как залог успеха // http://www.s-b-s.su/success/articles/image/sostavlyayushhie-imidzha/imidzh-kak-zalog-uspekha/
3. История и принципы делового этикета // http://bbest.ru/etdelotn/isprdelet/
4. Перминова С.В. Культура в системе развития деловой активности: Монография в 2- ч. - СПб, 2002.
5. Принципы ведения дел в России // http://www.businessology.ru/?page_id=66
6. Решение социальных проблем в местном сообществе. Российский и международный опыт. - Пермь, 2001.
7. Тульчинский Г.Л. Бизнес, государство и общество в современной России. // Управление и власть. - СПб: ЗАО «Полиграфическое предприятие», 2004. - С. 277-301.
8. Этика успеха. Вестник исследователей, консультантов, ЛПР. Вып.1-11. Тюмень-Москва. 1994-1997.
9. Якимец В.Н. Социальное партнерство и маркетинг. М., 1998.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб