Вариант 00 |
500,00 ₽
Просмотров: 290
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы маркетинга |
Тема/вариант: | Вариант 00 |
Объем работы: | 21 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2018-05-22 |
Размер файла, тип файла: | 218.48 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания (90 Kb)
Автор: Дзядуков К.И. Год издания: 2018 |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Формулировка миссии организации
2 Анализ внешнего окружения
2.1 Задание 1
2.2 Задание 2
3 Анализ продукта организации
4 Анализ потребителя
5 Анализ каналов распределения
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Полное название: «Сибирский Джинсовый Центр»
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответ-ственностью (ООО).
Задание 1
Влияние факторов внешней среды косвенного воздействия для ООО «Сибирский Джинсовый Центр» нам кажется целесообразно проанализиро-вать с помощью STEP-анализа.
1 ПО АНАЛИЗУ БЛИЖНЕГО ОКРУЖЕНИЯ:
1. Заполните таблицу 1. В каждой строке должно быть не менее 3-х, но не более 7-ми факторов.
2. Ближнее окружение рассматривается, как правило, в рамках конкретной отрасли – на рис. 1 ПО КАЖДОЙ ИЗ 5-ТИ СИЛ ВНЕСИТЕ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ, ЛИБО ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ ТУДА ВЫ НИЧЕГО НЕ ВПИСАЛИ
3. В Ближнем окружении выделяют Источники затрат, Рынок (как перечень потребителей продукта), Конкурентную среду. – ОПИРАЯСЬ НА рис. 2 ОПИШИТЕ РЫНОК, ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЗАТРАТ И КОНКУРЕНТОВ (можно в виде таблицы)
4. Анализ Ближнего окружения не может быть проведен без четкого определения продукта с позиции организации (подход 4Р), поэтому, прежде чем продолжить работу, критически оцените Ваше описание продукта во Введении
Задание 2
Сопоставим ООО «Сибирский Джинсовый Центр» с ПАО «Глория Джинс» по модели Гринли.
ПО АНАЛИЗУ БЛИЖНЕГО ОКРУЖЕНИЯ:
1. Сопоставить свою организацию с одним из конкурентов по модели Гринли
2. Определить силу зависимости от поставщиков и/или покупателей для Вашей организации
3. Составить список продуктов-заменителей
4. Составить перечень барьеров входа на рынок для новых конкурентов
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2014. – 440 с.
2. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2015. – 258 с.
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2013. – 148 с.
4. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
5. Континуум Шостак // http://www.mraketing.ru/dict/dict.php?ss=88&tp=N
Сообщить другу