↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 00

50000
      
Просмотров: 290
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы маркетинга
Тема/вариант: Вариант 00
Объем работы: 21
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2018-05-22
Размер файла, тип файла: 218.48 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания (90 Kb)
Автор: Дзядуков К.И.
Год издания: 2018

СОДЕРЖАНИЕ
Введение   
1 Формулировка миссии организации   
2 Анализ внешнего окружения   
2.1 Задание 1   
2.2 Задание 2   
3 Анализ продукта организации   
4 Анализ потребителя  
5 Анализ каналов распределения   
Список использованных источников   

 

ВВЕДЕНИЕ
Полное название: «Сибирский Джинсовый Центр»
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответ-ственностью (ООО).

Задание 1
Влияние факторов внешней среды косвенного воздействия для ООО «Сибирский Джинсовый Центр» нам кажется целесообразно проанализиро-вать с помощью STEP-анализа.
1 ПО АНАЛИЗУ БЛИЖНЕГО ОКРУЖЕНИЯ:
1. Заполните таблицу 1. В каждой строке должно быть не менее 3-х, но не более 7-ми  факторов.
2. Ближнее окружение рассматривается, как правило, в рамках конкретной отрасли – на рис. 1 ПО КАЖДОЙ ИЗ 5-ТИ СИЛ ВНЕСИТЕ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ, ЛИБО ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ ТУДА ВЫ НИЧЕГО НЕ ВПИСАЛИ
3. В Ближнем окружении выделяют Источники затрат, Рынок (как перечень потребителей продукта), Конкурентную среду. – ОПИРАЯСЬ НА рис. 2 ОПИШИТЕ РЫНОК, ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЗАТРАТ И КОНКУРЕНТОВ (можно в виде таблицы)
4. Анализ Ближнего окружения не может быть проведен без четкого определения продукта с позиции организации (подход 4Р), поэтому, прежде чем продолжить работу, критически оцените Ваше описание продукта во Введении
Задание 2
Сопоставим ООО «Сибирский Джинсовый Центр» с ПАО «Глория Джинс» по модели Гринли.
ПО АНАЛИЗУ БЛИЖНЕГО ОКРУЖЕНИЯ:
1. Сопоставить свою организацию с одним из конкурентов по модели Гринли
2. Определить силу зависимости от поставщиков и/или покупателей для Вашей организации
3. Составить список продуктов-заменителей
4. Составить перечень барьеров входа на рынок для новых конкурентов
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2014. – 440 с.
2. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2015. – 258 с.
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2013. – 148 с.
4. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
5. Континуум Шостак // http://www.mraketing.ru/dict/dict.php?ss=88&tp=N
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб