Вариант 01 |
400,00 ₽
Просмотров: 369
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы маркетинга |
Тема/вариант: | Вариант 01 |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2018-05-22 |
Размер файла, тип файла: | 133.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ (37 Kb)
Автор: Князева И.В. Год издания: 2016 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Проанализируйте основные функции маркетинга на примере конкретного предприятия
2 Перечислите и охарактеризуйте виды маркетинговых исследований. Приведите примеры
3 Дайте характеристику и опишите особенности электронной коммерции и электронного маркетинга. Приведите примеры наиболее крупных электронных магазинов и сервисных сетей. Опишите выгоды и проблемы, которые Вы получаете, как конкретный потребитель
4 Разработайте рекламную компанию для конкретного товара или услуги
Список использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
2. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2014. – 440 с.
3. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2015. – 258 с.
4. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2013. – 148 с.
5. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
6. Соловей М.В., Кривонос Д.А. Роль электронной коммерции в междуна-родной торговле // Вопросы экономики и управления. 2016. – №3.1. – с. 134-138
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
8. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Тео-рия и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
Сообщить другу