↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 08

50000
      
Просмотров: 299
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы маркетинга
Тема/вариант: Вариант 08
Объем работы: 17
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2018-05-22
Размер файла, тип файла: 39.18 Kb, DOCX

Содержание
8.1.Опишите особенности маркетинга некоммерческого предприятия на примере конкретной организации
8.2.Охарактеризуйте основные уровни сегментирования. Приведите примеры
8.3.Обоснуйте преимущества и недостатки использования количественных методов маркетинговых исследований  
8.4. Охарактеризуйте различия между понятиями «товар» и «услуга» 
8.5. Обоснуйте, какие стратегии используются при установлении первоначальной цены нового товара, выходящего на рынок, а какие стратегии – для товара, который уже существует на рынке?   
8.6. Охарактеризуйте экономическую роль каналов сбыта
8.7. Приведите примеры наиболее распространенных методов продвижения товара. Какие из них на вас, как потребителя, оказывают наиболее сильное влияние?   
Список используемой литературы   


Список используемой литературы

1. Акулич И.Л. Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2011.
2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов - М., 2012.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2014.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - С-Пб, 2014.
5. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ, 2012.
6. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. - М: ЮНИТИ, 2010.
7. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / Под общ. ред. Р.С. Седегова. - М.: Высшая школа, 2015.
8. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг - М., 2011.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб