↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01

55000
      
Просмотров: 374
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Информационные технологии в управлении
Тема/вариант: Вариант 01
Объем работы: 13
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2018-11-02
Размер файла, тип файла: 455.28 Kb, 7Z
Прикрепленные файлы: Инструкция для студентов (143 Kb)
Автор: Бунтова Н.С.
Год издания: 2017

Вариант 1
Задание 1. В таблице 1 представлены данные о количестве бракованных изделий, произведенных на предприятиях «Альфа», «Бета» и «Сигма» за 2013 – 2016 годы.
Таблица 1.
Количество бракованных изделий, произведенных на предприятиях
 «Альфа», «Бета» и «Сигма»

 

 

«Альфа»

«Бета»

«Сигма»

2013

785

104

359

2014

630

123

407

2015

573

215

361

2016

402

72

380

Разместите сведения о количестве аварий по годам на рабочем листе MS Ecxel и произведите следующие действия:
А) Сосчитайте суммарное число бракованных изделий по годам и по предприятиям.
Б) Рассчитайте процент бракованных изделий, принимая за 100% число бракованных изделий за текущий год.
В) Рассчитайте процент бракованных изделий, принимая за 100% суммарное число бракованных изделий по каждому предприятию.
Отформатируйте таблицу по своему усмотрению.
Перенесите полученную таблицу с результатами расчетов в документ MS Word (письменное контрольное задание).

Задание 2. На основе данных, полученных при выполнении задания 1, создайте объемную гистограмму, отражающую динамику количества бракованных изделий на всех предприятиях по годам.

Задание 3. Фирма занимается реализацией товара и имеет несколько офисов. Используя средства MS Access, создать базу данных для фирмы, которая будет содержать данные о сотрудниках, товарах и  продажах. Создать на основе базы данных  запросы и отчеты, согласно заданию и представить их выполнение в виде скриншотов. Таблицы, запросы и отчеты нужно выполнить и сохранить под именем, подходящим по смыслу.
Требования к базе данных:
1.    Таблица «Сотрудники» должна содержать поля: ФИО, должность, офис, наименование товара.
2.    Таблица «Товары» должна содержать поля: наименование, цена, офис.
3.     Таблица «Продажи» должна содержать поля: наименование, ФИО, количество, офис.
4.    Установить типы данных в таблицах.
5.    Определить ключевые поля.
6.    Каждая таблица должна содержать не менее 5 записей.
7.    Установить связи между таблицами.
8.    Создать запрос с параметром для отображения в алфавитном порядке названий товаров, стоимостью до определенной суммы, офиса в котором он продается, а также его цены (представить скриншот).
9.    Создать запрос для отображения средних цен на все товары (представить скриншот).
10.    Создать отчеты, которые будут отражать:
-   данные о количестве сотрудников в каждом офисе (представить скриншот);
-   средние цены на все товары (представить скриншот).

Задание 4. Используя средства MS PowerPoint создать презентацию базы данных, созданной в предыдущем задании. Слайды представить в виде скриншотов.
Требования к презентации:
1. Титульный лист с указанием ФИО, группы студента и названия базы данных
2.  Представить заполненные данными таблицы: Сотрудники, Товары, Продажи.
3.  Представить таблицу Продажи с типами данных.
4. Представить схему данных со связями.
5. Презентацию необходимо сделать в едином стилевом оформлении.

Введение
Данная контрольная работа состоит из 4-х заданий. Каждое задание выполняется в отдельной программе.
Задание 1,2 должны быть выполнены в MS Excel.
Задание 3 должно быть выполнено в MS Access.
Задание 4 должно быть выполнено в MS PowerPoint.

Библиографический список
1. Колокольникова, А.И. Информатика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. И. Колокольникова, Е. В. Прокопенко, Л. С.Таганов. - Электрон. данные. – Москва: Директ-Медиа, 2013. – 115 с. - Доступ из ЭБС «Унив. б-ка ONLINE». Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page =book&id=210626&sr=1.
2. Информационные технологии в менеджменте: конспект лекций / Л.В. Мельчукова, Е.Н. Колыман, Н.С. Бунтова. – Новосибирск: СИУ РАНХиГС, 2015 г. – объем 207 с.
3. Университетская библиотека онлайн – [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://biblioclub.ru

 

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб