↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Человек в системе управления

60000
      
Просмотров: 278
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Теория управления
Тема/вариант: Человек в системе управления
Объем работы: 35
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2018-12-21
Размер файла, тип файла: 212.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания к написанию курсовых работ (2150 Kb)

Содержание
Введение    3
1. Человек  в системе управления  персоналом    6
1.1. Роль человека в организации    6
1.2. Взаимодействие  человека  с организацией    10
2. Анализ  системы управления  кадрами  ООО «Север»    16
2.1. Общая характеристика ООО «Север»    16
2.2.  Анализ  отношения  организация – человек в системе управления ООО «Север»    19
2.3.  Анализ отношения  человек – организация в системе управления ООО «Север»    22
3.  Рекомендации  по  совершенствованию системы управления кадрами ООО «Север»    26
3.1. Рекомендации  по внедрению технологий управления карьерой  на ООО «Север»    26
3.2. Рекомендации  по совершенствованию  системы мотивации  ООО «Север»    28
3.3. Рекомендации по  внедрению  кадрового планирования  в систему  управления человеческими ресурсами    29
Заключение    33
Список  литературы    35

Введение
Актуальность. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека частично или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но и увеличились. При этом человек стал не только самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Все это является одной стороной взаимодействия человека и организации. Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией.
Вступая во взаимодействие с организацией, человек интересуется различными аспектами этого взаимодействия, касающимися того, чем он должен жертвовать для интересов организации, что, когда и в каких объемах он должен делать в организации, в каких условиях функционировать в организации, с кем и сколько времени взаимодействовать, что будет давать ему организация и т.п. От этого и ряда других факторов зависят удовлетворенность человека взаимодействием с организацией, его отношение к организации и его вклад в деятельность организации.

Список  литературы

1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ. Под ред. С.К.Мордовина. СПб.: Питер, 2004.
3. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- N 10. - С. 29-31;
4. Гутгард РД, Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия// Управление персоналом. – 2002 - №6.
5. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с 9-го англ. издания. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
6. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92.
7. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
8. Мейган М. Работа с персоналом: введение в должность. СПб.: Питер, 2002.
9. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. – М.: Издательство "Экзамен", 2004.
10. Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров.- 2002.- N 3. - С. 24-29.
11. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2002.- № 12- С. 52.
12. Результаты исследования методов мотивации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 30;
13. Татьянина А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager . – 2002. - № 22.
14. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2003.
15. Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2002. – С. 141.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб