Вариант 06 |
450,00 ₽
Просмотров: 317
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 06 |
Объем работы: | 18 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-02-06 |
Размер файла, тип файла: | 113 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (82 Kb)
|
Задание 1
Проиллюстрируйте функции маркетинга на примере конкретного предприятия
Проанализируем основные функции маркетинга на примере фирмы по продаже книг.
Задание 2
Представьте SWOT-анализ для конкретного предприятия
Задание 3
Дайте содержательную характеристику функциям участников канала продаж
Задание 4
Приведите на конкретном примере факторы влияния спроса и предложения на цены на определенном региональном потребительском рынке
Задание 5
Перечислите конъюнктурообразующие факторы, оказывающие влияние на состояние региональных рынков
Задание 6
Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж одной из европейских стран
Задание 7
Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку
Задание 8
Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа
Список литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1999.
2. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М., 1998.
3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб., 1998.
4. Хан Д. Планирование и контроль. М., 2001.
5. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М., 2000.
Сообщить другу