↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 06

45000
      
Просмотров: 350
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 06
Объем работы: 14
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-06
Размер файла, тип файла: 140.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (82 Kb)

Содержание
Задание 1.6. Проиллюстрируйте функции маркетинга на примере конкретного предприятия.    3
Задание 2.6. Представьте  SWOT-анализ для конкретного предприятия.    5
Задание 3.6. Дайте содержательную характеристику функциям участников канала продаж.    6
Задание 4.6.. Приведите на конкретном примере факторы влияния спроса и предложения на цены на определенном региональном потребительском рынке.    7
Задание 5.6. Перечислите конъюнктурообразующие факторы, оказывающие влияние на состояние региональных рынков.    9
Задание 6.6. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж одной из европейских стран.    10
Задание 7.6. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по социальному блоку.    11
Задание 8.6. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.    13
Список литературы    15

Содержание маркетинга более детально раскрывается в описании видов деятельности, а виды маркетинговой деятельности конкретизируются в функциях маркетинга: исследовательской, производственной, сбытовой, продвижения, управления и контроля. Функции маркетинга по своему содержанию и наполнению, модификации зависят от уровня развития маркетинга в фирме, рыночных отношений и выбранной концепции маркетинга. Согласно современным взглядам на задачи, которые должна выполнять служба маркетинга, основными функциями маркетинга по обеспечению конкурентоспособности предприятия являются: аналитическая, производственная, сбытовая, продвижения и управления, контроля. В таблице представлены функции маркетинга на предприятии ООО «Крон».

Список литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг.  М., 2009.
2. Васильев Г.А. Маркетинг. М., 2008.
3. Годин А.М. Маркетинг. М., 2007.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М., 2009.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2000.
6. Маркетинг. / Под ред. Э.А. Уткина. М., 2009.
7. Маслова Т.Д. Маркетинг. М., 2010.
8. Мескон М.Х. Маркетинг.  М., 2009.
9. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. М., 2008.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб