Вопрос 03 |
100,00 ₽
Просмотров: 264
|
Тип работы: | Вопросы |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вопрос 03 |
Объем работы: | 2 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-02-06 |
Размер файла, тип файла: | 13.78 Kb, DOCX |
Что представляет собой продуктовый портфель?
Список литературы
1. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е издание. /Под общей редакцией Г.Л. Багиева. –СПб.: Питер, 2005.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 1999.
3. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995.
4. Котлер Ф., Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995.
5. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корголюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
6. Хлусов В.П. Основы маркетинга, М.: «Издательство ПРИОР», 2000.
Сообщить другу
14992