↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вопрос 11

10000
      
Просмотров: 261
Тип работы: Вопросы
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вопрос 11
Объем работы: 4
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-06
Размер файла, тип файла: 18.17 Kb, DOCX

Необходимость изучения поведения потребителей

Список литературы
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 656с.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2005.
4. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248с.
5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 528 с.


 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб