Вопрос 13 |
100,00 ₽
Просмотров: 273
|
Тип работы: | Вопросы |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вопрос 13 |
Объем работы: | 5 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-02-06 |
Размер файла, тип файла: | 41.39 Kb, DOCX |
Макросреда как объект маркетингового анализа
Список литературы
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. – 656с.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2005.
4. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248с.
5. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 528 с.
Сообщить другу
15002