Концепции маркетинга |
350,00 ₽
Просмотров: 284
|
Тип работы: | Реферат |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Концепции маркетинга |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-02-10 |
Размер файла, тип файла: | 120 Kb, DOC |
Содержание
Введение 3
Концепции маркетинга 4
Заключение 22
Список литературы 23
Введение
Широкое распространения маркетинга породило множество его различных определений. В настоящее время на принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний США, Японии, Западной Европы. Растет роль специализированных маркетинговых организаций и фирм, национальных и международных маркетинговых ассоциаций (например, Европейского общества маркетинговых исследований, Всемирной ассоциации маркетинга, Европейской ассоциации промышленного маркетинга и т.д.). Маркетинг - неотъемлемый и обязательный элемент подготовки экономистов, специалистов по управлению.
Список литературы
1. Бове К.Л. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 2005. - 667 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003.- 493 с.
3. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 4. – С. 3-17.
4. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 2. – С. 25-37.
5. Маркова В.Д. Система маркетинга. – Новосибирск: НГУ, 2000. – 180 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, контроль. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
7. Тенденции развития маркетинга. Влияние на маркетинг современной экономической ситуации. // Практический маркетинг. – 2007. - № 10. – С. 31-32.
8. Третьяк О.А. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. // Российский экономический журнал. – 2006. - № 2. – С. 59-67.
Сообщить другу