↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Концепции маркетинга

35000
      
Просмотров: 284
Тип работы: Реферат
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Концепции маркетинга
Объем работы: 22
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-10
Размер файла, тип файла: 120 Kb, DOC

Содержание
Введение    3
Концепции маркетинга    4
Заключение    22
Список литературы    23

Введение
Широкое распространения маркетинга породило множество его различных определений. В настоящее время на принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний США, Японии, Западной Европы. Растет роль специализированных маркетинговых организаций и фирм, национальных и международных маркетинговых ассоциаций (например, Европейского общества маркетинговых исследований, Всемирной ассоциации маркетинга, Европейской ассоциации промышленного маркетинга и т.д.). Маркетинг - неотъемлемый и обязательный элемент подготовки экономистов, специалистов по управлению.

Список литературы
1. Бове К.Л. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 2005. - 667 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003.- 493 с.
3. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 4. – С. 3-17.
4. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 2. – С. 25-37.
5. Маркова В.Д. Система маркетинга. – Новосибирск: НГУ, 2000. – 180 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, контроль. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
7. Тенденции развития маркетинга. Влияние на маркетинг современной экономической ситуации. // Практический маркетинг. – 2007. - № 10. – С. 31-32.
8. Третьяк О.А. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга. // Российский экономический журнал. – 2006. - № 2. – С. 59-67.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб