Изучение особенностей маркетинга в организациях потребительской кооперации |
350,00 ₽
Просмотров: 269
|
Тип работы: | Реферат |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Изучение особенностей маркетинга в организациях по |
Объем работы: | 16 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-02-10 |
Размер файла, тип файла: | 522 Kb, DOC |
Оглавление
Введение 3
1. Объекты маркетинга предприятий потребительской кооперации 5
1.1. Миссия 5
1.2. Потребности 8
1.3. Потребители 9
1.4. Продукция 11
1.5. Конкурентные преимущества 11
2. Сильные и слабые стороны в деятельности потребительской кооперации 13
Заключение 16
Список литературы 17
Введение
Перестройка всей системы политических и экономических отношений, развернувшаяся в России на рубеже тысячелетий, способствовала адаптации старых традиционных и поиска новых форм и методов хозяйствования во всех секторах и отраслях экономики, в том числе и в потребительской кооперации.
Российская потребительская кооперация прошла сложный исторический путь от добровольного и социально необходимого соединения имущества мелких производителей и потребителей к созданию мощных и независимых региональных и отраслевых объединений кооперативов. В начале XX в, кооперативы наращивали свою собственность, используя ее в частных, коллективных и общественных интересах, объединяя сотни тысяч своих членов. Однако позднее (в 1930-х гг.) наступило время ее огосударствления и номинального владения предприятиями, падения роли потребительских основ кооперации. Вплоть до 1980-х гг., функция производства оставалась доминирующей по отношению к личному потреблению.
До начала радикальных экономических реформ потребительской кооперации отводилась лишь второстепенная, подчиненная роль по отношению к государственному сектору. При этом в отличие от колхозной системы потребительская кооперация изначально функционировала в режиме полного хозрасчета и самофинансирования.
Список литературы
1 Абова Т.Е. Производственные кооперативы в России. Правовые проблемы теории и практики.// Государство и право. 1998.
2 Белоусов В.И. Основы прикладной экономики и предпринимательского дела: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1998.-472с.
3 Бизнес, коммерция, рынок. Словарь-справочник /Автор-составитель Г.С.Саркисянц. Под.ред. В.Г.Машенцева, А.Г.Саркисянца, Л.Д. Шарова.- М.: Информпечать, 1993.-с.139
4 Борисов Е.Ф. “Экономическая теория”, Москва, 1996- 354с.
5 Глушецкий А.// Экономика и жизнь. 1998. №4. с. 25.
6 Е. Ф. Борисов Экономическая теория курс лекций – М., 1996 г.
7 Ермишин П.Е. Основы экономической теории, М., 1994.-324с.
8 Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. - М.: Владос, 1994.-384с.
9 Лапищев В.Г. Развитие кооперативного движения в России. М., 1997 – С.6
10 Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения: Учебное пособие для студентов высших и средних кооперативных учебных заведений. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1999 – с.310.
11 Шаршов И.С. Курс экономической теории. Ч.1.-Воронеж: Изд-во ВГУ, 1995.-264с.
Сообщить другу