↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Реклама как важнейшая форма маркетинговых коммуникаций

50000
      
Просмотров: 297
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Реклама
Объем работы: 38
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-10
Размер файла, тип файла: 261 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания к написанию курсовых работ (54 Kb)
Автор: Русалева Л.Ю

Содержание
Введение    3
1.Реклама как важнейший инструмент маркетинговых коммуникаций    4
1.1.Понятие маркетинг, маркетинговые коммуникации    4
1.2 Роль рекламы в обществе, цели, задачи, функции    11
2 Классификация рекламы и каналы ее распространения    14
2.1Основные средства и виды рекламы    14
2.2 Характеристика средств и каналов распространения рекламы    19
3. Современное состояние рекламы в России    25
3. 1. Развитие рекламного рынка РФ в начале ХХI века    25
3. 2. Современное состояние рынка наружной рекламы в России    32
Заключение    37
Список литературы    39

Введение
Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития. Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций.
Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форма коммуникаций, которые предназначаются неопределённому кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с чётко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации
Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают - есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу "не решаемых гарантированно". Тем не менее, болезненность и актуальность этой темы провоцируют постоянные дискуссии, так как, по логике, основное требование, предъявляемое к рекламе - это ее эффективность.
Целью курсовой работы является рассмотрение рекламы как важнейшей формы маркетинговых коммуникаций.

Список литературы
1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Голубков Е. П – М. : Финпресс, 2005
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков - М: «Финпресс»,1999
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г Гуляев. - М.: Нолидж, 2005
4. Дурович А. П. Маркетинг в туризме/А. П. Дурович. – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2003
5. Карпова Г.А. Практика туристического бизнеса/Карпова Г.А. - СПб: ИТД «Герда»,2000
6. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер - М.: Ростинтэр, 1996
7. Лебедев – Любимов А .Н. Психология рекламы/ А .Н Лебедев – Любимов - СПб.: Питер, 2004
8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг/ В.Д Маркова – М.: Финансы и статистика, 2006
9. Папирян Г.А. Экономика туризма / Г. А. Папирян - М.: Финансы и статистика», 2007
10. Разуваев С. Эффективность рекламной кампании/ http://elita-region.ru/magazin/
11. Росситер Дж. Р., Перси Л.. Реклама и продвижение товара. - М.: Финансы и статистика, 2006
12. Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие/ Титова В.А. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004
13. Федорова В. Оценка эффективности рекламной кампании http://conf.susu.ru/doc/market/fedorova.shtml
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб