Маркетинговые исследования рынка товаров (услуг) |
500,00 ₽
Просмотров: 290
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Маркетинговые исследования рынка товаров (услуг) |
Объем работы: | 40 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-02-10 |
Размер файла, тип файла: | 237 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
marketing-15015.doc (54 Kb)
|
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования: принципы, методология, направления 4
1.1 Понятие маркетинговых исследований, их роль в деятельности предприятия 4
1.2 Характеристика методов маркетинговых исследований 9
1.3 Методология проведения маркетингового исследования 18
Глава 2. Маркетинговое исследование 23
2.1 Характеристика рынка фильтров для воды 23
2.2 Анализ мнения потребителей 27
Глава 3. Рекомендации и ограничения для потребителей фильтров для воды 35
Заключение 38
Библиографический список 39
Приложения 40
Введение
Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга; разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий; совершенствования понимания маркетинга как процесса.
Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Фирма проводит маркетинговые исследования или собственными силами (отдел маркетинга), или силами специализированных организаций.
Цель курсовой работы – провести маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке фильтров для воды.
Библиографический список
1. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2008, с. 24-30
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2009. – 219 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
4. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 2008, с.31-42
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 3-е изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2009.-464 с.
6. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2008.-285 с.
7. Жуков В. Перспективы развития легкой промышленности и обувной отрасли: состояние производства обуви, импорт, экспорт//Кожевенно-обувная промышленность, №4, 2005, с.8-14
8. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2008, с. 30-55
9. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2009.-224 с.
10. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2009.-560 с.
11. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2008.-320 с.
Сообщить другу