Задача |
100,00 ₽
Просмотров: 486
|
Тип работы: | Задача |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Задача |
Объем работы: | 1 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-02-10 |
Размер файла, тип файла: | 13.7 Kb, DOCX |
Задача
Торговая фирма закупает товар по цене 250 тыс. руб. и продает в среднем по 300 единиц этого товара в неделю по цене 300 тыс. руб. Если цена продажи понизится на 10 %, сколько единиц изделия нужно продать, чтобы сохранить объем продажи?
Список литературы
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг – М.:Экономика, 2001.
2. Ващекин Н. П., Парамонова Т. Н. и др. Маркетинг. Учебник-практикум / МГУК. – М., 2003.
3. Воробьев А.В. Маркетинг: ценовая политика. – М.: Финист, 2003.
4. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2002.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2003.
6. Кравцова Ю.Б. Маркетинг. – М.: Прогресс, 2002.
7. Уткин Э.А. Цены. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2000.
Сообщить другу
15016