↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03

50000
      
Просмотров: 1020
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Финансовые модели в государственном управлении
Тема/вариант: Вариант 03
Объем работы: 25
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-13
Размер файла, тип файла: 74.73 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Письменное контрольное задание (105 Kb)
Автор: Подхватилина М.Д.
Год издания: 2017

Задание 1
Сформулируйте и охарактеризуйте основные подходы к сценарному прогнозированию сложных экономических процессов. Обоснуйте актуальность использования метода дорожного картирования (современного метода прогнозирования) социально-экономического развития, приведите примеры (не менее 3) создания и реализации дорожных карт в основных сферах социально-экономического развития Российской Федерации и ее субъектов.
Задание 2
Раскройте содержание концепций проектного финансирования. Перечислите критерии отбора проектов для проектного финансирования. Обоснуйте возможность применения зарубежных практик проектного финансирования в Российской Федерации.
Задание 3
Перечислите сравнительные преимущества государственно-частного партнерства по сравнению с прямым бюджетным финансированием. Укажите, какие инструменты финансирования затрат по проектам государственно-частного партнерства существуют в отечественной и международной практике.

Ситуационное задание
В Таблице 1 приведены данные оценки проекта, представленного на рассмотрение коммерческой организацией в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Таблица 1.

№ п/п

Наименование критерия оценки

Весовой коэффициент

(k i)

Балл оценки

(q i)

1

Наличие чётко сформулированной цели Проекта с определением количественных показателей результатов его реализации

0,07

1

2

Соответствие цели Проекта приоритетам и целям, определённым в программно-плановых документах социально-экономического развития субъекта РФ

0,05

0,5

3

Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации Проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных или региональных целевых программ

0,04

0

4

Необходимость реализации Проекта в связи с осуществлением соответствующими государственными и (или) муниципальными органами полномочий, отнесённых к предмету их ведения

0,06

1

5

Актуальность решения проблем в сфере внедрения Проекта на территории области

0,07

0,5

6

Актуальность решения проблем в сфере внедрения Проекта на территории муниципального образования

0,09

0,5

7

Наличие потребности в продукции (работах, услугах), создаваемой в результате реализации Проекта, с учётом производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг)

0,08

0,5

8

Обоснование планируемой мощности и уровня загрузки объекта Проекта

0,13

1

9

Наличие документации, обосновывающей стоимость Проекта

0,13

1

10

Соответствие проектной мощности (намечаемого объёма производства продукции, выполнения работ, оказания услуг) объекта Проекта имеющейся потребности в данной продукции (работах, услугах)

0,12

0,5

11

Уровень софинансирования Проекта из средств федерального и (или) местного бюджета и (или) внебюджетных источников

0,1

0,5

12

Предполагаемый срок выхода на проектную мощность объекта Проекта с момента официального представления обращения и концепции Проекта

0,06

0,5

Определите наличие основания для принятия решения о реализации проекта путем участия субъекта Российской Федерации в проекте государственно-частного партнерства, если минимально допустимое значение оценки целесообразности реализации Проекта устанавливается равным 0,7.
Весовые коэффициенты каких показателей необходимо изменить, чтобы принять иное решение относительно целесообразности реализации представленного Проекта? При каких условиях это возможно? Ответ поясните.

Список использованных источников
1. Приказ Минэкономразвития России от 24.02.2009 № 58 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» (ред. от 02.04.2014) // "Российская газета", N 92, 22.05.2009 (Приказ).
2. Бабич А.М. «Дорожные карты» как инструмент социального бюджета // Уровень жизни населения регионов России. 2015. № 2 (196). С. 115-122.
3. Байдаков А.Н., Назаренко А.В., Запорожец Д.В. Прогнозные сценарии как необходимый компонент системы риск-менеджмента / А. Н. Байдаков, А. В. Назаренко, Д.В. Запорожец // Вестник АПК Ставрополья. №3(3). 2011. С 55-58.
4. Богданова А.Г. Современная практика применения системы проектного финансирования в России и за рубежом // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2016. № 8. С. 115-119.
5. Борщевский, Г. А. Государственно-частное партнерство : учебник и практикум для бака¬лавриата и магистратуры / Г. А. Борщевский. М.: Издательство Юрайт, 2015. 344 с.
6. Гостева Н.А., Вялкин Г.Г. Преимущества механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов в социальной сфере в зарубежных странах // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 41 (227). С. 29-38.
7. Гришковская Ю.Н. Дорожные карты как метод стратегического планирования // Закономерности развития региональных агропродовольственных систем. 2015. Т. 1. № 1. С. 58-59.
8. Егорова М.С. Дорожная карта, как инструмент планирования управления экономическими системами // European Social Science Journal. 2014. № 2-2 (41). С. 416-421.
9. Марущак И.И., Матненко Н.Н., Сальникова Т.С. Формирование и использование концепции проектного финансирования // Евразийский союз ученых. 2017. № 11-2 (44). С. 59-60.
10. Моисеева И.В, Кочеткова С.А. Способы финансирования ГЧП-проектов: зарубежный опыт и возможности его использования в России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 12-7. – С. 1281-1286
11. Назаренко А. В., Звягинцева О.С. Сценарное прогнозирование развития социально-экономических систем // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2012. №84. С. 575-587.
12. Никонова И.А. Проблемы развития проект¬ного финансирования в России // Имущественные отношения в РФ. - 2014. - №12 (159). - С. 93-99
13. Проектное финансирование в России. Проблемы и направления раз¬вития / И.А. Никонова, А.Л. Смирнов. - М.: Издательство «Консалтбанкир», 2016. - 216 с.
14. Смирнов А.Л., Родионов И.И. Проектное финансирование в России: новые стимулы разви¬тия. .. Банковское дело. - № 2. - 2015. - с.64-68.
15. Федотова М.А., Никонова И.А., Лысова Н.А. Проектное финансирование и анализ. - М: Юрайт, 2014. - 144 с.
16. Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ: http://econom.nso.ru/page/688
17. Отчёт за 2017 год врио губернатора НСО Андрея Травникова: http://novosibirsk.bezformata.ru/listnews/god-vrio-gubernatora-nso/65119206/
18.Реализация «дорожной карты»: http://szn.lipetsk.ru/iblock/programms/dostupnaja_sreda/e/realizacija_dorozhnoj_karti/
 

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб