↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Групповое поведение работников

30000
      
Просмотров: 379
Тип работы: Реферат
Название предмета: Организационное поведение
Тема/вариант: Групповое поведение работников
Объем работы: 22
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-19
Размер файла, тип файла: 162 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Темы контрольных работ (44 Kb)

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ    5
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ    9
ГЛАВА 3. ТИПОЛОГИЯ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ    12
ГЛАВА 4. ЭТАПЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ    14
ГЛАВА 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ    16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    20
ГЛОССАРИЙ    21

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организации, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже увеличились. В настоящее время говорят о социально ориентированной экономике, одним из направлений которой является развитие человека в процессе труда. Это означает превращение труда в сферу развития человека, постепенный переход к содержательному ТРУДУ в комфортных УСЛОВИЯХ, изменение отношений в коллективе и т. д.
Почти все организации наделяют менеджеров различных уровней ответственностью за более широкий круг задач, нежели тот, с которым они могли бы справиться лично. Для того чтобы они могли нести эту ответственность, создаются те или иные формы коллективного управления, основанные на перераспределении ответственности.

Список литературы

1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала: Ипц Даггосуниверситета, 1998.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело, 2001.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005.
3. Гроув Э. С. Высокоэффективный менеджмент. – М., Прогресс, 2001.
4. Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: Институт молодежи, 2005.
5. Мангутов М.С. Организация и вопросы управления современным предприятием.- М.: ЛГУ, 2005.
6. Моисеев Г.В., Ремесник А.Д., Ильина Г.А. Эффективность работников управления.- Киев. Наукова думка, 1999.
7. Пригожин А. И. Современная социология организаций. – М.: Интерпракс, 2005.
8. Управление персоналом. Учебник под редакцией Т. Ю. Базарова, Б. Л. Ерёмина, - М.: Инфра, 2002.


 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб