↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 00

50000
      
Просмотров: 327
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Психология и педагогика
Тема/вариант: Вариант 00
Объем работы: 13
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-04-06
Размер файла, тип файла: 115.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнения письменного контрольного задания (111 Kb)
Автор: Войтик И.М.
Год издания: 2018

Задание 1 к Разделу 1
Эссе «Психология на службе управления»

Вряд ли можно оспорить факт, что одной из наиболее важных функций психологии является психологическое обеспечение профессиональной деятельности менеджера, направленное на повышение эффективности управления, а также на изучение психологических проблем, которые стоят перед организацией. Не случайно в большинстве западных и японских фирм в штате имеются психологи, функции которых сводятся к подбору коллектива и изучению психологического климата в команде.
Задание 2 к Разделу 2
Ситуация 1. Подчиненный вам работник, талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2. Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал, как всегда, шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая сегодня произошла у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
Ситуация 3. Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных, критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, она отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4. Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас после ваших замечаний она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5. У вас есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать «тусовки» прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Задание 3 к Разделу 3
Реферат «Мастерство педагогического общения»
Введение

Основой процесса образования является педагогическое общение, которое профессор А. А. Леонтьев определяет следующим образом: «Педагогическое общение — это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке или вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определённые педагогические функции и направленное (если оно полноценное и оптимальное) на создание благоприятного психологического климата, оптимизацию учебной деятельности и отношением между педагогом и учащимся внутри ученического коллектива» [6, с. 11]. Передача и получение информации в процессе взаимодействия учителя и ученика возможны лишь с помощью знаковых систем — вербальных и невербальных.
Сегодня во многих сферах нашего общества происходят значительные изменения. Сфера образования не является исключением. Начавшаяся в 2008 года реализация Федеральных государственных образовательных стандартов привела к острой необходимости изучения и совершенствования личностно-профессиональных качеств учителя. Педагогический процесс не может быть осуществлен без педагогического общения. Именно поэтому изучение мастерства педагогического общения является чрезвычайно актуальным в современном мире.
Объектом изучения в данной работе является педагогическое общение.
Предмет исследования – средства педагогического общения.
Цель работы: изучение мастерства педагогического общения.

Список использованных источников

1. Андреева И. Эмоциональная компетентность в работе учителя. Народное образование. - 2006. - №2. – С. 127-131.
2. Бакулина И. Проблема коммуникативных умений учителя // Педагогические технологии. - 2008. - №2. – С. 39-44.
3. Горелов И.Н. Невербальные коммуникации. - М: Речь, 2010. - 104 с.
4. Костромин С. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности // Психологическая наука и образование. - 2007. - №3. – С. 12-19.
5. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - М: Академия, 2001. - 390 с.
6. Леонтьев А.А. Педагогическое общение.- М.: Знание, 1979. – 320 с.
7. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. - М.: Юрайт-М, 2001. — 607 с.
8. Петрова Е.А. Жесты в педагогическом процессе. - М: Высшая школа, 2006. - 132 с.
9. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. - М.: Изд-во МГУ, 1989. – 224 с.
10. Пиз А. Язык телодвижений. - М.: Эксмо, 2007. – 464 с.
11. Рыданова И.А. Основы педагогики общения: (Учебное пособие). - Минск: Беларуская навука, 2008. – 319 с.


 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб