Тема 3.2 |
250,00 ₽
Просмотров: 295
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Деловые коммуникации |
Тема/вариант: | Тема 3.2 |
Объем работы: | 13 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-04-07 |
Размер файла, тип файла: | 27.35 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Письменное контрольное задание для слушателей дистанционного обучения (51 Kb)
|
Тема 3.2. Коммуникативные компетенции государственного и муниципального служащего
1. Покажите связь принципов идеальной бюрократии Вебера и современных норм коммуникативной культуры государственных и муниципальных служащих.
2. Какие нормы коммуникативного кодекса государственного и муниципального служащего Вы знаете? Приведите примеры их реализации или нарушения.
3. Приведите примеры низкой эффективности обратной связи в органах власти.
Список используемой литературы
1. Аязбекова С.Ш. Имидж и этика государственного служащего. Учебное пособие / Под общ. ред. д-ра экон. наук А.С. Серикбаева. М, 2014.
2. Викулова С.К. Социально-технологический подход к работе с населением в режиме местного самоуправления // Знание. Понимание. Умение. - 2013. - №2.
3. Герасимова Г. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества // Власть, №9, 2013.
4. Казарян И.Р. Коммуникации как основа эффективного управления персоналом: учеб. пособие / И.Р. Казарян, С.П.Морозов. – Чита: ЧитГУ, 2011.
5. Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2013.
6. Попова В. В. Местное самоуправление: власть и население // Социология власти. 2012. № 2.
7. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: Учебное пособие. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2015.
8. Связи с общественностью в политике и государственном управлении/Под общ. ред. д-ра филос. наук, проф. В. С. Комаровского. – М.: изд-во РАГС, 2011.
9. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в управлении: учебное пособие по специальности «ГМУ». – Новосибирск: СибАГС, 2013.
10. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012.
Сообщить другу