↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Формирование и ведение личных дел работников

35000
      
Просмотров: 454
Тип работы: Реферат
Название предмета: Кадровое делопроизводство
Тема/вариант: Формирование и ведение личных дел работников
Объем работы: 10
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-04-07
Размер файла, тип файла: 49.55 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению контрольного задания (99 Kb)
Автор: Моисеев В.В.
Год издания: 2018

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
1 Сущность и содержание личного дела работника    4
2 Формирование личного дела работника    5
3 Ведение личного дела работника    7
Заключение    10
Библиографический список    11

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики представленной работы.
Большое значение в нашей жизни имеют кадровые документы, в том числе и личные дела, в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д. Они участвуют в регулировании взаимоотношений между сторонами трудовых правоотношений и определяют их полномочия, права и обязанности. Поэтому изучение состава кадровой документации актуально в современных условиях.
В условиях рыночных отношений, с созданием большого числа различных фирм, предприятий, организаций остро встала проблема правильного документирования трудовых правоотношений, организации работы и сохранения кадровой документации, что также отражает актуальность темы. На многих предприятиях из-за некомпетентности кадрового отдела, зачастую из-за неправильного ведения и хранения документации по личному составу, работники этого предприятия не могут в дальнейшем оформить свои документы соответствующим образом и сталкиваются с рядом всевозможных проблем, а именно: проблемы с пенсионными выплатами, налоговыми отчислениями и т.д. Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями коммерческих организаций. Таким образом, ошибки при ведении кадровой документации не просто выражают неуважение к сотрудникам, но и являются нарушением требований трудового законодательства.
Личное дело – это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.
Трудовое законодательство не регламентирует состав личного дела. Каких-либо требований, предъявляемых к заполнению личного дела, законодательство не предусматривает. Более того, ведение личного дела работника не является обязательным.
Однако личные дела дают возможность кадровой службе организации своевременно учитывать все документы о работнике, которые можно использовать для определения направления карьеры и профессионального роста работника, своевременного предоставления льгот и гарантий.
Целью представленной работы является исследование формирования и ведения личных дел работников.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Указ Президента РФ от 01.06.1998 N 640 (ред. от 01.07.2014) «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы» // СПС «КонсультантПлюс»
2. Бахтеев Ю.Д., Захаров В.Ф., Наумов И.Н. Документационное обеспечение управления предприятий и организаций и архивное хранение документов: Учебное пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2013. – 298 с.
3. Документирование в управленческой деятельности: Учебное пособие / К.А. Волков, А.Н. Приходько, Т.А. Расина, И.М. Шутова. – СПб.: СПбГАСУ, 2013. – 311 с.
4. Кублашвили О.В. Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. – М.: МГУП, 2013. – 315 с.
5. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. – М: Инфра-М, 2013. – 245 с.
6. Организация работы с документами: Учебник / В.А. Кудряев и др. – М.: Инфра-М, 2014. – 209 с.
7. Сиганова Т.В. Делопроизводство и документооборот: Учебное пособие. – Омск: Издание ОмГУ, 2014 – 248 с.
8. Смирнова Е.П. Делопроизводство для секретаря: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – 152 с.
9. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: Учебник. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 224 с.
10. Котова И.С. Понятие и ведение личного дела // Молодой ученый. – 2016. – №19. – с. 463-464. – URL https://moluch.ru/archive/123/33879/ (дата обращения: 09.11.2018).


 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб