Вариант 02 МУ 2018 |
500,00 ₽
Просмотров: 399
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Связи с общественностью в органах власти |
Тема/вариант: | Вариант 02 МУ 2018 |
Объем работы: | 13 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-04-11 |
Размер файла, тип файла: | 43.24 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Связи с общественностью в органах власти (62 Kb)
Автор: Козлов С.В. Год издания: 2018 |
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Вопросы 3
1. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 3
2. Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 6
3. Какие структурные элементы включает рабочий план? 7
4. В чём состоит принцип перевернутой пирамиды? 9
5. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»? 10
6. Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»? 10
7. Охарактеризуйте основные целевые аудитории связей с общественностью в органах власти 11
2 Практическое задание
Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившей в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов). 13
Библиографический список 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2015. - 212 c.
2. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2014. - 248 c.
3. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 144 c.
4. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
7. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2015. - 448 c.
Сообщить другу