↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Внутренняя и внешняя среда организации

50000
      
Просмотров: 236
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Менеджмент
Тема/вариант: Внутренняя и внешняя среда организации
Объем работы: 39
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-04-28
Размер файла, тип файла: 432.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические рекомендации по выполнению курсовой работы (29 Kb)

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение    3
2. Общая характеристика организации    4
3. Основные показатели деятельности организации    5
4. Общая характеристика структуры управления    9
5. Характеристика внутренней и внешней среды организации    11
6. Особенности системы мотивации и стимулирования персонала в
организации.    20
7. Процесс разработки, принятия и реализации управленческих решений в вашей организации.    26
8. Заключение    36
Список использованных источников и литературы    38
Приложение    40

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современные условия развития российской экономики характеризуется интенсивным развитием рыночных отношений. В этих условиях происходит усложнение технологий, меняется государственное регулирование, развиваются и появляются новые средства коммуникаций, изменяется уровень жизни, изменяются конкурентные условия. Эти изменения диктуют производителям новые правила.
Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.
Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды.
Целью исследования является оценка влияния факторов внутренней и внешней среды организации на примере ООО «Кардан».
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические аспекты влияния факторов внутренней и внешней среды на деятельность организации;
2) провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
3) разработать мероприятия стратегического развития предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Стратегическое управление /Пер. с англ. - М: Экономика, 2006. -  560 с.
2. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2002. – 328 с.
3. Аширов Д.А. Организационное поведение: учеб. - М.: ТК Велби, 2006.
4. Багиев Г. Л.. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 718 с.
5. Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2010. – 816 с.
6. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 400 с.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 160 с.
8. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: «Гардарика», 2010.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Издательство МГУ, 2007. - 274 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: учеб. пособие. -  М.: ЮНИТИ, 2007.- 286 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2009. – 250 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004. – 670 с.
13. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. - М.: "Банки и биржи", 2007. – 401 с.
14. Журавлева Л.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие по разработке и реализации стратегии. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 195 с.
15. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
16. Кохно П. А. и др. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 268 с.
17. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005. – 702 с.
18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2005. - 448 с.



 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб