Вопрос 02 |
100,00 ₽
Просмотров: 268
|
Тип работы: | Вопросы |
Название предмета: | Маркетинг территорий |
Тема/вариант: | Вопрос 02 |
Объем работы: | 3 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-05-05 |
Размер файла, тип файла: | 15.61 Kb, DOCX |
2 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНА, ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: 2010. – 211 с.
2. Молочников Н.Р. Региональная конкурентоспособность: предметы конкуренции и методы оценки // Российское предпринимательство. – 2012. – №1 (61). – c. 19-24
3. Городской маркетинг // https://ru.wikipedia.org/wiki
4. Инвестиционная привлекательность региона / города / территории // http://www.concretica.ru/publications/single/article/6/189/
5. Маркварт Э. Инвестиционная привлекательность территории и возможности органов МСУ по её повышению // msu.zsperm.ru›Мероприятия›2013_10_10_Markvart.pdf
6. Маркетинг в государственном управлении и маркетинг территорий // http://life-prog.ru/1_30482_marketing-v-gosudarstvennom-upravlenii-i-marketing-territoriy.html
7. Маркетинг-микс // Новости маркетинга // http://www.marketingnews.ru/article/63/
8. Панкрухин А.П. Зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий // НП «Гильдия маркетологов» // http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/zachem-komu-i-kakojj-nuzhen-marketing-territorijj/
9. Панкрухин А.П. Маркетинг города // http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/marketing-goroda/
10. Что такое маркетинг? Основные определения // http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/opredelenie/
Сообщить другу