Вариант 05 |
500,00 ₽
Просмотров: 342
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг территорий |
Тема/вариант: | Вариант 05 |
Объем работы: | 17 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-05-05 |
Размер файла, тип файла: | 641.71 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (64 Kb)
Автор: Бондаренко И.В. Год издания: 2018 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Приведите примеры международных рейтингов конкурентоспособности. Обозначьте место России 3
2 Дайте маркетинговую характеристику регионального портала Вашего территориального образования 7
3 Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж любой страны мира (не России) 9
4 Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества (согласно ромбу М. Портера) любой страны мира (не России) 11
5 Разработайте программу мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Вашего региона 15
Библиографический список 17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2015. – 258 с.
2. Всемирный экономический форум: рейтинг глобальной конкурентоспособности 2016-2017 // https://gtmarket.ru/news/2016/09/28/7304
3. Новосибирск: Официальный сайт города // http://novo-sibirsk.ru/articles/novosibirsk/symbology/
4. Перспективные направления инвестиционной деятельности // Инвестиционный портал Сибирского федерального округа // http://invsib.ru/nsk/perspektivnye-napravleniya-investicionnoi-deyatelnosti/
5. Символы Великобритании // https://shkolnaiapora.ru/geografiya/velikobritaniya/simvoly-velikobritanii.html
Сообщить другу