Вариант 09 |
500,00 ₽
Просмотров: 284
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг территорий |
Тема/вариант: | Вариант 09 |
Объем работы: | 13 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-05-05 |
Размер файла, тип файла: | 45.2 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (135 Kb)
|
СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание 9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий 3
2 Задание 9. Поясните особенности различных стратегических моделей развития компаний 4
3 Задание 9. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы 6
4 Задание 9. Какие информационные материалы Вы привлечете в своей работе для проведения маркетингового исследования территорий 8
5 Задание 9. Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков 9
6 Задание 9. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России 10
7 Задание 9. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по внешнеэкономическому блоку и уровню и организации управления 12
8 Задание 9. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа 13
Список использованных источников 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
2. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 238 с.
3. Данько Т.П.Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 347 с.
4. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2012. – 440 с.
5. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
6. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
8. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
9. Проект постановления Правительства Новосибирской области О долгосрочной целевой программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» // www.sibculture.ru/tourizm/.../marketing-2013.pdf
10. Реклама, котрую никто не понял // http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/reklama-kotoruyu-nikto-ne-ponyal-199105/
Сообщить другу