Вариант 01 |
500,00 ₽
Просмотров: 342
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг территорий |
Тема/вариант: | Вариант 01 |
Объем работы: | 13 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-05-05 |
Размер файла, тип файла: | 418.64 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (135 Kb)
|
СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание 1. Сформулируйте различные определения понятия «маркетинг». Постарайтесь самостоятельно дать определение понятию «маркетинг» 3
2 Задание 2. Представьте перечень конкретных маркетинговых целей и сгруппируйте их по различным классификационным признакам 5
3 Задание 3. Заполните таблицу, приведите 2-3 примера отнесения различных видов товаров и услуг к этапам «жизненного цикла» 7
4 Задание 4. Объясните концепцию территориального маркетинга. Почему появилась необходимость внедрения маркетинговых принципов в управление территории региона 8
5 Задание 5. Обоснуйте необходимость проведения маркетинговых исследований для фирм 9
6 Задание 6. Представьте концепцию маркетинг-микс для территории Вашего проживания 10
7 Задание 7. Приведите примеры символики вашего города 11
8 Задание 8. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа 12
Список использованных источников 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Данько Т.П.Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 347 с.
2. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2012. – 440 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: 2010. – 211 с.
4. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
5. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
6. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
7. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
8. Новосибирск: Официальный сайт города // http://novo-sibirsk.ru/articles/novosibirsk/symbology/
9. Проект постановления Правительства Новосибирской области О долгосрочной целевой программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» // www.sibculture.ru/tourizm/.../marketing-2013.pdf
10. Что такое маркетинг? Основные определения // http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/opredelenie/
Сообщить другу