↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01

50000
      
Просмотров: 342
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг территорий
Тема/вариант: Вариант 01
Объем работы: 13
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-05-05
Размер файла, тип файла: 418.64 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (135 Kb)

СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание 1. Сформулируйте различные определения понятия «маркетинг». Постарайтесь самостоятельно дать определение понятию «маркетинг»    3
2 Задание 2. Представьте перечень конкретных маркетинговых целей и сгруппируйте их по различным классификационным признакам    5
3 Задание 3. Заполните таблицу, приведите 2-3 примера отнесения различных видов товаров и услуг к этапам «жизненного цикла»    7
4 Задание 4. Объясните концепцию территориального маркетинга. Почему появилась необходимость внедрения маркетинговых принципов в управление территории региона    8
5 Задание 5. Обоснуйте необходимость проведения маркетинговых исследований для фирм    9
6 Задание 6. Представьте концепцию маркетинг-микс для территории Вашего проживания    10
7 Задание 7. Приведите примеры символики вашего города    11
8 Задание 8. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа    12
Список использованных источников    14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Данько Т.П.Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 347 с.
2. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2012. – 440 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: 2010. – 211 с.
4. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
5. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
6. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
7. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
8. Новосибирск: Официальный сайт города // http://novo-sibirsk.ru/articles/novosibirsk/symbology/
9. Проект постановления Правительства Новосибирской области О долгосрочной целевой программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» // www.sibculture.ru/tourizm/.../marketing-2013.pdf
10. Что такое маркетинг? Основные определения // http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/opredelenie/

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб