↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Имидж деловой женщины

30000
      
Просмотров: 442
Тип работы: Реферат
Название предмета: Имиджелогия
Тема/вариант: Имидж деловой женщины
Объем работы: 11
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-07-04
Размер файла, тип файла: 30.47 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (32 Kb)

Содержание
Введение    1
1. Имидж и его составные части    2
1.1 Общая характеристика понятия «имидж»    2
1.2 Роль имиджа в жизни деловой женщины    3
2. Особенности имиджа деловой женщины    5
2.1 Внешний облик    5
2.2 Манера поведения деловой женщины    7
2.3 Этика делового общения    10
Заключение    12
Список литературы    13

Введение
Деловая женщина, в идеале, это яркая личность, она женственна, не жестока и не холодна, интелектуально и физически активна, решения принимает сама, но прекрасно улавливает настроения других; ей несвойственна мелочная опека подчинённых. Она готова рисковать, целеустремлённа, уверенна в себе, достойно реагирует на критику, замечания и даже оскорбления. Умеет оперативно переключаться с одной социальной роли (руководитель, деловая женщина) на другую (дочь, мать, жена), уверенна в понимании, поддержке и помощи со стороны мужа и детей. Восхождение по лестнице успеха оказалось делом тяжёлым и небезопасным. Деловая женщина должна постоянно доказывать себе и окружающим, что занимается именно своим делом.
Женщина-лидер обладает более тонким социальным интеллектом, она тоньше ощущает нюансы отношений, в том числе и отношение к себе. Она умеет оценивать и прогнозировать поведение других людей. Правда, её больше, чем мужчин, подстерегает опасность пойти на поводу у своих эмоций. А истеричность и лидерство - есть вещи несовместимые. Женщина обладает большей контактностью и практичностью мышления. Женщина лучше мужчины контролирует свои и чужие ошибки; она, как правило, лучше формулирует свои мысли и выражает идеи. Замечено, что она меньше, чем мужчины реагирует на ухаживания и сексуальные притязания в деловых отношениях. Она чётко различает дело и развлечения.
Цель работы - рассмотреть имидж деловой женщины.

Список литературы
1. Бабаева Л.В. Деловая сила «слабого пола» / Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. // ЭКО. — 2013. — № 1. — С.123-132.
2. Бабаева Л.В. Женщины в бизнесе / Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. // Социологические исследования. — 2015. — № 3. — С.75-81.
3. Барсукова С.Ю. Женское предпринимательство: специфика и перспективы // Социологические исследования. - 1999. - № 9. - С.75-84.
4. Бердыклычева Н.М. Женщины в управлении и бизнесе // Энергия: Экономика. Техника. Экология. - 2012. - № 5. - С.66-70.
5. Васильева Г. Первые шаги женщин - предпринимателей // Человек и труд. - 2013. - № 1.
6. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012. С. -368
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб