Роль символики в создании имиджа организации |
300,00 ₽
Просмотров: 439
|
Тип работы: | Реферат |
Название предмета: | Имиджелогия |
Тема/вариант: | Роль символики в создании имиджа организации |
Объем работы: | 16 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-07-04 |
Размер файла, тип файла: | 41.47 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (32 Kb)
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сущность и содержание имиджа организации 4
2 Механизм формирования имиджа организации 8
3 Важность символики в создании имиджа организации 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
ВВЕДЕНИЕ
К началу-середине 1990-х годов российские компании стали уделять особое внимание тому, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Корпоративный имидж, корпоративная марка – занимают все больше внимания экономистов и маркетологов во всем мире.
Корпоративный имидж становится необходимым условием достижения устойчивого и положительного делового успеха фирмы. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, что приводит к снижению чувствительности в цене. Во-вторых, он уменьшает степень заменяемости товаров их аналогами, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции на рынке. В-третьих, активная имиджевая политика приводит к созданию сильного бренда.
Целью данной работы является всестороннее исследование и создание комплексного представления о роли символики в создании имиджа организации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 1039 с.
2. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 238 с.
3. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2014. – 440 с.
4. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
5. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 258 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: 2010. – 211 с.
7. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
8. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2013. – 148 с.
9. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
10. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
11. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
12. Петров А.П. Особенности создания имиджа организации // http://www.advlab.ru/articles/article288.htm
Сообщить другу