Вариант 05 |
500,00 ₽
Просмотров: 406
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы маркетинга |
Тема/вариант: | Вариант 05 |
Объем работы: | 12 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-07-08 |
Размер файла, тип файла: | 44.31 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция для студентов, выполняющих ПКЗ (96 Kb)
Автор: Шевцова Е.В. Год издания: 2018 |
Задание №1
Проанализируйте основные функции и принципы маркетинга на примере конкретной компании.
The Coca-Cola Company.
Задание №2
Приведите примеры стратегий, формируемых в рамках комплекса маркетинга.
Задание №3
Разработайте программу маркетингового исследования для конкретного предприятия.
Задание №4
Дирекция магазина «Золотая рыбка» приняла решение об увеличении товарного ассортимента. Используя данные таблицы, рассчитайте цену, по которой магазин может закупать рыбу у поставщика.
Задание №5
Обоснуйте положительные и отрицательные аспекты работы с посредниками.
Задание №6
Охарактеризуйте особенности взаимодействия со СМИ для формирования позитивного имиджа компании.
Задание №7
Какие методы стратегического анализа Вы знаете?
Библиографический список
1. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2015. - 212 c.
2. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2014. - 248 c.
3. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 144 c.
4. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
5. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
6. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2015. - 448 c.
Сообщить другу