↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 04

20000
      
Просмотров: 521
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг территорий
Тема/вариант: Вариант 04
Объем работы: 8
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-09-17
Размер файла, тип файла: 27.26 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (368 Kb)
Автор: Титова Н.А.
Год издания: 2017

1 Теоретическая часть
Механизмы формирования имиджа и репутации территории.
3 Тестовые задания
1. Общая инфраструктура призвана обеспечить:
а) единство и целостность единого экономического пространства;
б) правовое обеспечение хозяйственной деятельности;
в) верны ответы а) +б);
г) правильного ответа нет.
2. Городской маркетинг – это:
а) реклама привлекательных черт города;
б) процесс планирования, координации и контроля прямых связей городского управления с его различными партнерами и целевыми группами;
в) система экономических взаимоотношений между субъектами хозяйствования МО по поводу управления муниципальной экономикой.
3. Решающим в создании инноваций является:
а) логика развития научных знаний;
б) целевая ориентация на удовлетворение конкретных потребностей людей;
в) потребности предприятия – создателя инновации;
г) интересы автора проекта инновации.
4. Маркетинговая концепция управления фирмой – это:
а) концепция определения наиболее оптимальных сфер расходов и инвестиций;
б) позиционирование по отношению к конкуренту;
в) концепция улучшения качественных показателей товарной продукции;
г) концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка.
5. Репозиционирование – это:
а) методы и приемы развенчания конкурентов;
б) действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленного на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей;
в) создание нового имиджа компании (образа товара), либо его корректировка с учетом иных покупательских предпочтений;
г) разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ергунова О. Т. Маркетинг территории: Учебное пособие / О.Т. Ергунова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. уа, 2017. – 136 с.
2.    Маркетинг территорий: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Н. Жильцова [и др.]; под общ. ред. О.Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 262 с.
3. Маркетинг территорий: Учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 262 с.
4. Улицкая Н.Ю. Маркетинг территорий: Учебное пособие./ Н.Ю. Улицкая. – Пенза: ПГУАС, 2016. – 132 с.
5. Конкурентные преимущества // Инвестиционный портал Новосибирской области // https://invest.nso.ru/ru/page/64
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб