Вариант 10 Практическая часть |
100,00 ₽
Просмотров: 341
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг территорий |
Тема/вариант: | Вариант 10 Практическая часть |
Объем работы: | 4 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2019-09-17 |
Размер файла, тип файла: | 399.95 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению контрольной работы (368 Kb)
Автор: Титова Н.А. Год издания: 2017 |
2 Практическая часть
Проанализировать примеры (не меньше 5) использования территорией инструментов формирования и популяризации имиджа (слоганы, темы, ви-зуальные символы, события и действия). Определить их соответствие крите-риям действительности, правдоподобия, простоты, притягательности и ори-гинальности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 1039 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
3. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2014. – 440 с.
4. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2015. – 258 с.
5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2013. – 148 с.
6. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
Сообщить другу