↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 04 Практическая часть

10000
      
Просмотров: 508
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг территорий
Тема/вариант: Вариант 04 Практическая часть
Объем работы: 4
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-09-17
Размер файла, тип файла: 23.15 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (368 Kb)
Автор: Титова Н.А.
Год издания: 2017

2 Практическая часть
Дать характеристику конкретной территории с точки зрения ее партнеров и конкурентов, существующих и/или потенциальных. Оценить перспективы сотрудничества этих территорий (в определенной области, отрасли и пр.) с рассматриваемой территорией.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ергунова О. Т. Маркетинг территории: Учебное пособие / О.Т. Ергунова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с.
2. Маркетинг территорий: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Н. Жильцова [и др.]; под общ. ред. О.Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 262 с.
3. Маркетинг территорий: Учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 262 с.
4. Улицкая Н.Ю. Маркетинг территорий: Учебное пособие./ Н.Ю. Улицкая. – Пенза: ПГУАС, 2016. – 132 с.
5. Конкурентные преимущества // Инвестиционный портал Новосибирской области // https://invest.nso.ru/ru/page/64

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб