Вариант 04 Практическая часть |
100,00 ₽
Просмотров: 508
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг территорий |
Тема/вариант: | Вариант 04 Практическая часть |
Объем работы: | 4 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2019-09-17 |
Размер файла, тип файла: | 23.15 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению контрольной работы (368 Kb)
Автор: Титова Н.А. Год издания: 2017 |
2 Практическая часть
Дать характеристику конкретной территории с точки зрения ее партнеров и конкурентов, существующих и/или потенциальных. Оценить перспективы сотрудничества этих территорий (в определенной области, отрасли и пр.) с рассматриваемой территорией.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ергунова О. Т. Маркетинг территории: Учебное пособие / О.Т. Ергунова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с.
2. Маркетинг территорий: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Н. Жильцова [и др.]; под общ. ред. О.Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 262 с.
3. Маркетинг территорий: Учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 262 с.
4. Улицкая Н.Ю. Маркетинг территорий: Учебное пособие./ Н.Ю. Улицкая. – Пенза: ПГУАС, 2016. – 132 с.
5. Конкурентные преимущества // Инвестиционный портал Новосибирской области // https://invest.nso.ru/ru/page/64
Сообщить другу