↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Формирование направлений повышения конкурентоспособности страны (Российская Федерация)

65000
      
Просмотров: 293
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Основы теории конкурентоспособности
Тема/вариант: Формирование направлений повышения конкурентоспосо
Объем работы: 34
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-10-03
Размер файла, тип файла: 229.81 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению курсовойработы (359 Kb)
Автор: Матерн Н.А.
Год издания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
1 Теоретические основы конкурентоспособности    5
1.1 Сущность и содержание конкуренции как объективной причины необходимости формирования конкурентоспособности    5
1.2 Понятие категории «конкурентоспособность»    7
2 Оценка уровня конкурентоспособности Российской Федерации    15
2.1 Позиция России в рейтинге глобальной конкурентоспособности    15
2.2 Анализ уровня конкурентоспособности России в 2018 году и её конкурентные преимущества    18
3 Направления повышения уровня конкурентоспособности Российской Федерации    22
Заключение    26
Список использованных источников    29

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена тем фактом, что в современных рыночных условиях обеспечение высокого уровня конкурентоспособности товара и предприятия позиционируется одной из важнейших задач.
Однако понятие конкуренции и конкурентоспособности можно рассматривать и в более широком масштабе – государства также ведут конкурентную борьбу между собой, а потому важным является понятие конкурентоспособности отдельно взятого государства.
Целью представленной курсовой работы является исследование формирования направлений повышения конкурентоспособности Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели в представленной курсовой работе решается ряд следующих задач.
1. Рассмотреть сущность и содержание конкуренции как объективной причины необходимости формирования конкурентоспособности.
2. Раскрыть понятие конкурентоспособности.
3. Обозначить позицию России в рейтинге глобальной конкурентоспособности.
4. Проанализировать уровень конкурентоспособности Российской Федерации и её конкурентные преимущества.
5. Произвести обзор направлений повышения конкурентоспособности Российской Федерации.
Объект исследования в представленной курсовой работе – Российская Федерация, предметом исследования является конкурентоспособность.
Информационной базой для написания представленной курсовой работы явились труды российских исследователей, материал периодических изданий, информация нормативно-правовых актов, источники Internet.
В процессе написания представленной курсовой работы использовались такие методы исследования как сравнение, систематизация и классификация, анализ и синтез.
В состав представленной курсовой работы входят такие структурные элементы как введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть включает три главы: теоретическую, аналитическую и рекомендательную.
Представленная курсовая работа выполнена с использованием технических средств Microsoft Office.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 06.04.2015) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18023) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 288 c.
3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 c.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
5. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365 c.
6. Буцкая А.А., Николаева К.А., Петриго О.А. Преимущества и недостатки конкуренции в рыночной экономике // Молодой ученый. – 2017. – №12. – с. 252-254
7. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 238 с.
8. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 c.
9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд., перраб. и доп. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 230 с.
10. Грушенко В.И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
11. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В. Менеджмент. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2013. – 403 с.
12. Емельяненко И.С. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – с. 72-75
13. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2013. – 528 c.
14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2013. – 336 с.
15. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К°, Академцентр, 2013. – 272 c.
16. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2015. – 184 c.
17. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 351 с.
18. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 507 c.
19. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. – 488 c.
20. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. – М.: Проспект, 2015. – 224 c.
21. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. – М.: Вильямс, 2012. – 672 c.
22. Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2013. – 176 c.
23. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. – 240 c.
24. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
25. Селиверстов А.С., Митрофанов Д.Е., Буцкая А.А., Евстратов А.Д., Николаева К.А. Конкуренция на экономических рынках // Молодой ученый. – 2017. – №6. – с. 291-293
26. Современный менеджмент: Учебник / Под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
27. Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. – М.: Форум, 2013. – 304 c.
28. Яковлева Ю.А. Роль конкуренции в рыночной экономике // Молодой ученый. – 2014. – №3. – c. 610-613
29. Всемирный экономический форум: рейтинг глобальной конкурентоспособности 2016-2017 // https://gtmarket.ru/news/2016/09/28/7304
30. Конкурентоспособность России в 2018 году // https://center-yf.ru/data/Marketologu/konkurentosposobnost-rossii-v-2018-godu.php
31. Конкурентные преимущества России // https://helpiks.org/9-12196.html
32. Ризаева Э.А., Жбанова А.Н. Конкурентоспособность России в современном мире // https://scienceforum.ru/2018/article/2018002698
33. Седых Н.В., Попова Е.В. Конкурентоспособность России и пути её повышения // https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentosposobnost-rossii-i-puti-ee-povysheniya

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб