Вариант 02 Часть 02 |
400,00 ₽
Просмотров: 256
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы теории конкурентоспособности |
Тема/вариант: | Вариант 02 |
Объем работы: | 27 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2019-10-03 |
Размер файла, тип файла: | 141.5 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методическое руководство по организации самостоятельной работы (898 Kb)
Автор: Панявина М. Л. Год издания: 2016 |
1. Теоретическая часть
1.1. Текст теоретического задания
Оценка уровня конкуренции в отрасли и обеспечение конкурентоспособного положения предприятия (на примере конкретной отрасли национальной экономики).
Проанализируем состояние рынка пиломатериалов в России.
2. Ситуационная (практическая часть) часть
2.1. Текст ситуационной (практической) задачи
1. Дать краткое описание анализируемого предприятия – объекта исследования.
Вид деятельности – легкая промышленность (производство одежды). Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью «Модный бизнес» «СкороМама».
2. Заполнить сравнительную таблицу (табл. 2.1) методов оценки конкурентоспособности предприятия, товаров и услуг.
Таблица 2.1 – Основные методы оценки конкурентоспособности
Наименование метода оценки конкурентоспособности |
Краткое содержание метода |
модель Розенберга |
|
расчет интегрального показателя конкурентоспособности |
|
оценка конкурентоспособности на основе уровня продаж |
|
оценка на основе теории эффективной конкурентности |
|
методика оценки конкурентоспособности организации на базе «4Р» |
|
методика оценки конкурентоспособности Ж.Ж. Ламбена |
|
комплексный метод оценки конкурентоспособности |
|
многоугольник конкурентоспособности |
|
матрица конкуренции GE/ McKinsey |
|
матрица БКГ |
|
матрица конкурентных стратегий М. Портера |
|
3. Из таблицы выбрать три метода: расчетный, графический и матричный (наиболее подходящие для предприятия и его товара (услуги) – объекта исследования по варианту контрольной работы), аргументировать свой выбор;
4. Провести оценку конкурентоспособности предприятия и его любого товара (услуги) с помощью выбранных методик.
5. Сформулировать обоснованные рекомендации, по повышению конкурентоспособности предприятия на конкретных отраслевых рынках или рыночных сегментах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Айдинова А. Т., Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. – 2015. – №12. – c. 371-373
2. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 288 c.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
4. Боровских Н.В., Паскевич Е.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. – 2017. – №3. – с. 299-302
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 320 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд., перраб. и доп. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 230 с.
8. Грушенко В.И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
9. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В. Менеджмент. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2013. – 403 с.
10. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – Н.Новг.: НИМБ, 2014. – 320 c.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2013. – 336 с.
12. Казначевская Г.Б. Менеджмент: Учебник. – 16-е изд., стер. – Ростов н/д: Феникс, 2015. – 347 с.
13. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К°, Академцентр, 2013. – 272 c.
14. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2015. – 184 c.
15. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 c.
16. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. – М.: Вильямс, 2012. – 672 c.
17. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КноРус, 2016. – 496 c.
18. Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2013. – 176 c.
19. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. – 240 c.
20. Современный менеджмент: Учебник / Под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
Сообщить другу