Вариант 10 Часть 02 |
200,00 ₽
Просмотров: 268
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы теории конкурентоспособности |
Тема/вариант: | Вариант 10 |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2019-10-03 |
Размер файла, тип файла: | 829.64 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методическое руководство по организации самостоятельной работы (898 Kb)
Автор: Панявина М. Л. Год издания: 2016 |
2. Ситуационная (практическая часть) часть
2.1. Текст ситуационной (практической) задачи
1. Дать краткое описание анализируемого предприятия – объекта исследования.
Вид деятельности – продажа парфюмерии (косметики). Компания ООО «АЗИЯ ЛЮКС» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации).
Основной вид деятельности: оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами.
Дополнительные виды деятельности [20]:
а) деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассорти-ментом товаров;
б) прочая оптовая торговля.
2. Заполнить сравнительную таблицу методов оценки конкурентоспособности предприятия, товаров и услуг.
Таблица 2.1 – Основные методы оценки конкурентоспособности
Наименование метода оценки конкурентоспособности |
Краткое содержание метода |
модель Розенберга |
|
расчет интегрального показателя конкурентоспособности |
|
оценка конкурентоспособности на основе уровня продаж |
|
оценка на основе теории эффективной конкурентности |
|
методика оценки конкурентоспособности организации на базе «4Р» |
|
методика оценки конкурентоспособности Ж.Ж. Ламбена |
|
комплексный метод оценки конкурентоспособности |
|
многоугольник конкурентоспособности |
|
матрица конкуренции GE/ McKinsey |
|
матрица БКГ |
|
матрица конкурентных стратегий М. Портера |
|
3. Из таблицы выбрать три метода: расчетный, графический и матричный (наиболее подходящие для предприятия и его товара (услуги) – объекта исследования по варианту контрольной работы), аргументировать свой выбор;
4. Провести оценку конкурентоспособности предприятия и его любого товара (услуги) с помощью выбранных методик.
5. Сформулировать обоснованные рекомендации, по повышению конкурентоспособности предприятия на конкретных отраслевых рынках или рыночных сегментах.
Сообщить другу