↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 10 Часть 02

20000
      
Просмотров: 268
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы теории конкурентоспособности
Тема/вариант: Вариант 10
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-10-03
Размер файла, тип файла: 829.64 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методическое руководство по организации самостоятельной работы (898 Kb)
Автор: Панявина М. Л.
Год издания: 2016

2. Ситуационная (практическая часть) часть
2.1. Текст ситуационной (практической) задачи

1. Дать краткое описание анализируемого предприятия – объекта исследования.
Вид деятельности – продажа парфюмерии (косметики). Компания ООО «АЗИЯ ЛЮКС» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации).
Основной вид деятельности: оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами.
Дополнительные виды деятельности [20]:
а) деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассорти-ментом товаров;
б) прочая оптовая торговля.
2. Заполнить сравнительную таблицу методов оценки конкурентоспособности предприятия, товаров и услуг.
Таблица 2.1 – Основные методы оценки конкурентоспособности

Наименование метода оценки конкурентоспособности

Краткое содержание метода

модель Розенберга

 

расчет интегрального показателя конкурентоспособности

 

оценка конкурентоспособности на основе уровня продаж

 

оценка на основе теории эффективной конкурентности

 

методика оценки конкурентоспособности организации на базе «4Р»

 

методика оценки конкурентоспособности  Ж.Ж. Ламбена

 

комплексный метод оценки конкурентоспособности 

 

многоугольник конкурентоспособности

 

матрица конкуренции GE/ McKinsey

 

матрица БКГ

 

матрица конкурентных стратегий М. Портера

 


3. Из таблицы выбрать три метода: расчетный, графический и матричный (наиболее подходящие для предприятия и его товара (услуги) – объекта исследования по варианту контрольной работы), аргументировать свой выбор;
4. Провести оценку конкурентоспособности предприятия и его любого товара (услуги) с помощью выбранных методик.
5. Сформулировать обоснованные рекомендации, по повышению конкурентоспособности предприятия на конкретных отраслевых рынках или рыночных сегментах.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб