↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 02

35000
      
Просмотров: 384
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Организационное поведение
Тема/вариант: Вариант 02
Объем работы: 16
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-10-05
Размер файла, тип файла: 42.04 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методическое руководство (236 Kb)
Автор: Маслова Ю.А.
Год издания: 2016

1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1

Приведите примеры определений категории «поведение» разными авторами, выделите особенности поведения. Рассмотрите типологию поведения человека, выделяя признаки классификации.
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
Вы работаете начальником цеха. Во вторую рабочую смену один из вспомогательных рабочих Петр в состоянии алкогольного опьянения испортил дорогостоящее оборудование. Другой рабочий Сергей, пытаясь по указанию мастера его отремонтировать, получил производственную травму. Утром молодой мастер Николай (работает второй год после окончания вуза) видел, как Петр и Сергей распивали водку, и сделал им замечание, но они его не послушались, ссылаясь на то, что у Петра день рождения.
Убыток участка от простоя оборудования и затрат на его ремонт составил 20 тыс. руб. за смену. У Петра это был уже третий случай нарушения дисциплины за год. Сергей не имел правонарушений и числился хорошим рабочим.
Как Вы поступите в данной ситуации?
2 Тестовая часть
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. С каким уровнем организационного поведения связано рассмотрение вопросов построения эффективных рабочих команд?
А. индивидуальным;
Б. групповым;
В. организационным.
2. Для какого подхода в организационном поведении характерно утверждение, что для достижения эффективности в различных ситуациях требуются специфические образцы поведения?
А. системный;
Б. ориентация на результаты;
В. ситуационный;
Г. поддерживающий.
3. Человек как субъект отношений и сознательной деятельности – это:
А. индивидуум;
Б. личность;
В. биологический организм;
Г. социальный человек.
4. Какие из перечисленных факторов относятся к мотивационным факторам производительности в модели мотивации Ф. Герцберга?
А. условия труда;
Б. творческий характер работы;
В. заработная плата;
Г. хороший психологический климат.
5. Что наиболее характерно для теории личностных черт лидера?
А. определение личностных качеств (характеристик) лидера;
Б. анализ соотношения элементов поведения лидера, направленных на достижение организационных целей и формирование удовлетворенности трудом работников;
В. определение эффективности применения различных стилей руководства в зависимости от ситуации;
Г. выявление особых сочетаний качеств лидера, которые позволяют ему увлекать за собой других людей.
6. По сфере совместной деятельности группы бывают?
А. функциональные;
Б. управленческие;
В. формальные;
Г. референтные.
7. Специалист (роль в группе) доводит дело до конца и контролирует качество работы группы?
А. верно;
Б. верно отчасти;
В. неверно.
8. К различиям восприятия, как причинам межгрупповых конфликтов относят:
А. различия в системах вознаграждения;
Б. различия во временных горизонтах;
В. различия в понимании целей группы;
Г. различия, связанные с последовательностью работ.
9. Для какой стадии развития организации ведущим приоритетом в поведении является следование установленными нормам и правилам, соблюдение дисциплины?
А. формирование;
Б. интенсивный рост;
В. стабилизация;
Г. кризис.
10. Что должен изучить человек, входящий в организацию?
А. миссию и цели организации;
Б. принципы, правила и нормы организации;
В. А и Б
Г. нет правильного ответа.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Басенко В.П., Жуков Б.М., Романов А.А. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений. – М.: 2012. – 384 с.
2. Бондаренко В.В., Васин С.М., Седлецкий А.В. Организационное поведение: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 288 с.
3. Горьканова Л., Воробьев В. Организационное поведение: Учебное пособие. – Омск: ОГУ, 2013. – 162 с.
4. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учебное пособие. – Пенза: Изд-во ун-та, 2014. – 142 с
5. Згонник Л.В. Организационное поведение: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2015. – 232 с.
6. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. –347 с.
7. Организационное поведение: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Под ред. С.А. Баркова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 453 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб