↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01

30000
      
Просмотров: 233
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Организационное поведение
Тема/вариант: Вариант 01
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-10-07
Размер файла, тип файла: 33.54 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания (318 Kb)
Автор: Глазырин С.Ю.
Год издания: 2011

СИТУАЦИОННАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1
Поведение  в организации изучается на  трех уровнях: индивидуальном, групповом и организационном. Дайте определения индивида, группы, организации. Приведите примеры проявлений организационного поведения для каждого уровня (по одному  – конструктивному и одному деструктивному). Оцените их влияние на показатели эффективности организационного поведения.
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
Дайте определение текучести кадров. Объясните о каких проблемах организационного поведения может свидетельствовать высокая текучесть кадров.
Рассчитайте коэффициент текучести кадров, исходя из следующих данных:
• среднесписочная численность работников (за год) – 94,3 чел.
• численность работников, уволившихся по собственному желанию (за год) – 21 чел.
• численность работников, уволенных за нарушения трудовой дисциплины – 2 чел.
• численность работников, уволившихся в связи с выходом на пенсию – 3 чел.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. С какой школой управления связывают повышение интереса к науке о поведении в организации и ее широкое распространение?
а) школой научного управления;
б) административное управление (немецкая школа);
в) школа человеческих отношений;
г) психологический подход в управлении. 
 
2. С каким подходом в изучении поведения связано выделение в структуре личности «Оно», «Я» и «Сверх-Я»?
а) психоаналитическим;
б) бихевиористским;
в) гештальт-психологическим;
г) когнитивистским.
 
3. К какому из перечисленных видов относится поведение, направленное на максимизацию прибыли?
а) экономическое;
б) инновационное;
в) предпринимательское;
г) адапатционное.
 
4. Обведите кружком, или напишите номер правильного ответа.
Вопрос: Для какой ситуации характерен высокий уровень адаптивности и потенциала для развития?
а) способности работника ниже, чем требования рабочего места;
б) способности работника выше, чем требования рабочего места;
в) способности работника примерно соответствуют требованиям рабочего места.
 
5. Какие установки характерны для командной работы?
а) люди – важнейший ресурс;
б) постоянный контроль – условие эффективности;
в) авторитарный стиль;
г) постоянные изменения, инновации;
д) узкая специализация;
е) заданность операций.
 
6. Показаниями для применения демократического стиля управления являются:
а) наличие активных, инициативных, нестандартно думающих и действующих работников;
б) низкая квалификация работников, отсутствие инициативы;
в) наличие времени;
г) производственные ситуации, создающие угрозу здоровью и жизни людей.
 
7. Обведите кружком, или напишите номер правильного ответа.
Вопрос: Из-за чего возникают семантические барьеры коммуникации?
а) из-за плохо сформулированных сообщений;
б) из-за конфликта между сферами компетенции отправителя и получателя информации;
в) из-за несоответствия вербальной и невербальной информации;
г) из-за неумения слушать.
 
8.  Какие последствия относят к поведенческим проявлениям стресса?
а) повышение кровяного давления;
б) понижение самооценки;
в) понижение производительности труда;
г) снижение уровня дисциплины;
д) повышение чувства напряженности.
 
9.  Какие методы управления поведением относятся к экономическим?
а)  нормативное регулирование;
б) премирование;
в) награждение почетной грамотой;
г) положительный пример руководителя;
д) награждение ценным подарком.
 
10. К каким видам воспринимаемых работниками угроз относят опасение уменьшения вероятности роста доходов в будущем?
а) экономическим;
б) социально-психологическим;
в) психологическим.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Карташова Л.В.  Организационное поведение:  учеб.  пособие /  Л. В. Карташова; Ин-т  экономики и финансов «Синергия».  –  М.:  ИНФРА-М, 2010. – 155 с.
2. Конфликтология Учебник / Под ред. А.С. Кармина. – СПб.: Лань, 2010. – 443 с.
3. Конфликтология Учебник для вузов / В.П. Ратников, В.Ф. Голубь, Г.С. Лукашова и др.; Под ред. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 512 c.
4. Пугачев В.П. Организационное поведение: учеб. для вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.
5. Резник С.Д. Организационное поведение: учебник / С.Д. Резник.  –  М.: ИНФРА-М, 2006. – 429 с.
6. Спивак В.А. Организационное поведение: учеб. пособие для вузов / В.А. Спивак. – М.: ЭКСМО, 2007. – 639 с.
7. Управление персоналом организации:  учеб.  пособие для вузов /  [П.Э. Шендлер и др.]; под ред. П.Э.Шендлера. – М.: Вуз. учеб.., 2010. – 396 с.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб