↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 08

30000
      
Просмотров: 225
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Организационное поведение
Тема/вариант: Вариант 08
Объем работы: 13
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-10-07
Размер файла, тип файла: 39.78 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания (318 Kb)
Автор: Глазырин С.Ю.
Год издания: 2011

СИТУАЦИОННАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1
Используя самооценку по методике М. Белбина оцените свои способности для работы в команде. Опишите ваши сильные и слабые стороны для работы в команде. Приведите примеры.
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
Разработайте систему управления поведением для решения  конкретной поведенческой проблемы. Это может быть, например: устранение случаев воровства на предприятии; уменьшение количества опозданий; распространение здорового образа жизни среди работников и т.д.
При описании основных параметров системы используйте материал лекции по теме 13. При разработке системы управления необходимо сформулировать и описать основные параметры следующих элементов системы:
1. Цель, задачи.
2. Объект управления и его особенности, свойства.
3. Выбор субъектов управления и их полномочия, функции.
4. Содержание функций управления, необходимых для достижения целей.
5. Описание механизма управления и используемых методов управления на индивидуальном, групповом и организационном уровнях.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Какие из перечисленных вопросов относятся уровню индивидуального поведения?
а) способности работников;
б) формирование команды;
в) управление инновациями;
г) типы личности;
д) поведенческий маркетинг.
 
2. Если в организации преобладает «индивидуализм», то:
а) сотрудники ожидают, что предприятие будет защищать их интересы;
б) сотрудники не желают вмешательства организации в личную жизнь;
в) в ней поощряется инициатива;
г) в ней высокая сплоченность.
Ответ на данный вопрос не мог считаться полностью неверным, так как п. «б» входит в признаки индивидуалисткой структуры организации.

3. Показаниями для применения демократического стиля управления являются:
а) наличие активных, инициативных, нестандартно думающих и действующих работников;
б) низкая квалификация работников, отсутствие инициативы;
в) наличие времени;
г) производственные ситуации, создающие угрозу здоровью и жизни людей.
 
4. Изменения в поведении и состоянии получателя информации в коммуникационном процессе – это:
а) информационное сообщение;
б) канал передачи информации;
в) результат (эффект) коммуникационного воздействия;
в) обратная связь в коммуникации.
 
5. Что такое конфликтный инцидент?
а) конфликтные действия;
б) осознания участниками конфликта своих интересов;
в) разрешение конфликта;
г) формирование противоречивых интересов, ценностей, норм.
 
6. Какой стиль руководства является самым стрессовым?
а) авторитарный;
б) демократический;
в) либеральный.
 
7. Для какой стадии развития организации ведущим приоритетом в поведении является следование установленными нормам и правилам, соблюдение дисциплины?
а) формирование;
б) рост;
в) стабилизация;
г) кризис.
 
8. Для какого типа поведение характерно рассмотрения клиента как источника получения прибыли?
а) клиентурного;
б) антиклиентурного;
б) псевдоклиентурного;
в) избирательно-клиентурный.
 
9. Для какой фазы поведенческой культуры управления характерна декларативная имиджевая настройка персонала?
а) производственной;
б) сбытовой;
в) конъюнктурной;
г) маркетинговой.
 
10. Какие из перечисленных принципов управления поведением относятся к школе научного управления?
а) принцип единоначалия;
б) учет человеческого фактора;
в) четкое разделение функций управления;
г) формирование благоприятного психологического климата. 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Карташова Л.В.  Организационное поведение:  учеб.  пособие /  Л. В. Карташова; Ин-т  экономики и финансов «Синергия».  –  М.:  ИНФРА-М, 2010. – 155 с.
2. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 286 с.
3. Пугачев В.П. Организационное поведение: учеб. для вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.
4. Резник С.Д. Организационное поведение: учебник / С.Д. Резник.  –  М.: ИНФРА-М, 2006. – 429 с.
5. Спивак В.А. Организационное поведение: учеб. пособие для вузов / В.А. Спивак. – М.: ЭКСМО, 2007. – 639 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб